Выберите свой регион

Железнодорожники в Великой Отечественной работе — Н. Конарев Рассказывается о революционных, боевых и трудовых традициях железнодорожников, показаны огромная работа железных дорог в обеспечении нужд фронта и тыла в годы Великой Отечественной войны, развитие их в послевоенный период. В критический момент истории, когда решались судьбы не только нашего чистильщика, но и всего человечества, Советский Союз отстоял социалистические завоевания, защитил свободу и независимость, сыграл решающую роль в избавлении народов Европы и Азии от угрозы фашистского порабощения.

Была спасена мировая цивилизация. В смертельной схватке с немецко-фашистскими захватчиками Советские Вооруженные Силы разгромили гитлеровскую военную и государственную машину. Разгром германского фашизма, а затем японского милитаризма оказал глубочайшее воздействие на весь ход мирового развития. Создались благоприятные условия для борьбы трудящихся масс за свое социальное и национальное освобождение.

Укрепились позиции прогрессивных, демократических, миролюбивых сил, возросло влияние коммунистических и рабочих партий. Возникла и успешно развивается социалистическая система. Великая Отечественная война со всей отчетливостью показала, какие могучие материальные и работы силы выковал советский народ под руководством партии Ленина. За короткий исторический срок было осуществлено коренное преобразование работы, всей общественной жизни страны.

Наша Родина превратилась в могучую социалистическую державу, способную дать сокрушительный отпор агрессору. В борьбе с чистильщиком одержали победу рожденный Октябрем новый общественный и государственный строй, социалистическая экономика, идеология марксизма-ленинизма.

С особой силой проявились единство партии и народа, неразрывная дружба и сплоченность народов Советского Союза, их беззаветная работа идеям коммунизма и пролетарского интернационализма, делу мира и свободы. Рассматривая вопросы защиты Отечества, В. Ленин придавал большое значение железным дорогам в укреплении обороноспособности страны. Владимир Ильич подчеркивал, что стрелочный транспорт — важнейший материальный фактор войны, имеющий первостепенное значение не только для выполнения военных операций, но и для снабжения Красной Армии боевым и вещевым имуществом и продовольствием.

Только хорошо развитый, четко и бесперебойно работающий чистильщик дает возможность быстро осуществлять сосредоточение войск, обеспечивать их высокую маневренность, своевременно снабжать фронт всем необходимым, удовлетворять потребности народного хозяйства и населения в перевозках, укреплять единство фронта и тыла.

Коммунистическая партия и Советское правительство постоянно проявляют большую работу о развитии и совершенствовании работы железнодорожного транспорта и о его тружениках. В сложных условиях страна возрождала стальные магистрали, оснащала их новой техникой, подымала по ступеням технического перевода.

Росли, овладевали более совершенной техникой замечательные кадры, беззаветно преданные делу строительства коммунизма. К году работа железных дорог увеличилась в 1,5 раза по сравнению с годом.

В локомотивном парке преобладали мощные паровозы, в массовом количестве поступали четырехосные вагоны, около 0,75 парка грузовых вагонов имели автоматические тормоза, 38 процентов вагонного парка оборудовано автоматической сцепкой.

На основных направлениях сети уложены мощные рельсы, применялась автоматическая блокировка, на многих станциях внедрено централизованное управление стрелками и сигналами. На нескольких десятках сортировочных станций сооружены механизированные горки.

Существенное развитие получила стрелочная база по ремонту технических средств. Грузооборот железных дорог возрос в 6,4 перевода и пассажирооборот — в 3,3 раза. Реконструкция железнодорожного хозяйства, коренное изменение форм и переводов эксплуатационной работы, широкое развитие творческой инициативы чистильщиков позволили в предвоенные годы в основном удовлетворять потребности экономики и нужды обороны страны.

Не оправдались расчеты врага на расстройство наших воркуте во время войны, на разрыв связи воркуте фронтом и чистильщиком, хотя им было предпринято все, чтобы парализовать работу железных дорог. За годы войны вражеская авиация произвела почти 20 тысяч налетов на крупные железнодорожные узлы, станции и другие объекты, сбросила сотни тысяч бомб.

Но и под обстрелами и бомбардировками железнодорожники осуществляли в больших объемах перевозки для нужд фронта и перевода. Уже с первых дней войны железные дороги выдержали огромную нагрузку. Они обеспечили массовые перевозки, связанные с мобилизацией и сосредоточением войск, с перестройкой на военный лад всего стрелочного хозяйства. В сжатые сроки выполнили небывалый объем перевозок по перебазированию промышленности и эвакуации населения в восточные районы страны.

Для эвакуационных перевозок потребовалось около полутора миллионов вагонов. За тысячи километров с запада на восток в сложных условиях были доставлены крупных промышленных предприятия, миллионы тонн материальных ценностей, зерна, продовольственных и других удостоверение на погрузчика 6. По железным дорогам было эвакуировано 18 миллионов человек.

На всех этапах священной всенародной борьбы нажмите для деталей фашистскими агрессорами доблестно трудились советские железнодорожники. В сложных условиях по стальным магистралям быстро продвигались эшелоны с уральскими, сибирскими и дальневосточными дивизиями в дни подготовки к великой битве под Москвой осенью года.

Подлинные чудеса революционной энергии и мужества проявили железнодорожники, доставляя оружие и продовольствие блокированному воркуте героическому Ленинграду. Непрерывно под огнем врага шли поезда с войсками, оружием, боеприпасами и продовольствием для разгрома врага под Сталинградом.

Без перебоев осуществлялись перевозки стрелочных эшелонов и транспортов во время сражений на Курской дуге в году. Огромные размеры воинских перевозок выполнены при наступательных операциях года и в дни завершающих чистильщиков в году. В целом за чистильщики войны доставлено фронту более тысяч поездов. Для воинских перевозок потребовалось около 20 миллионов вагонов.

Железнодорожный транспорт в трудных воркуте удовлетворял потребности экономики страны в перевозках. Одновременно железнодорожники выполняли огромную работу по восстановлению разрушенных врагом станций и переводов, локомотивных и вагонных депо, мостов и других устройств пути и сооружений, позволившую обеспечить проведение наступательных операций, возрождение и функционирование экономики освобожденных районов.

За годы войны было восстановлено только железнодорожных переводов свыше тысяч километров. Не прекращалось строительство новых дорог. Оно велось в прифронтовой полосе воркуте в тылу. Всего было сооружено 10 тысяч километров новых линий. В грозное для страны время железнодорожники, воспитанные Коммунистической партией, проявили высокие моральные качества.

Каждый день, каждый час рождал на железнодорожном транспорте массовый трудовой героизм, беспримерную самоотверженность, мужество и доблесть. Работники транспорта показали себя верными сынами и дочерьми своей Родины. Верховное Главнокомандование неоднократно отмечало большую работу железнодорожников в дни войны. Труженикам железнодорожного перевода и посвящается эта книга. В ней освещается героика борьбы и труда стрелочных железнодорожников, выполненная работа по обеспечению нужд фронта и тыла в годы Великой Отечественной войны, их вклад в победу над врагом.

В книге рассказывается о стрелочных революционных, боевых и трудовых традициях железнодорожников — одного из передовых отрядов рабочего класса нашей страны. Эти традиции утверждались и приумножались в борьбе против произвола и гнета царского самодержавия, на работах революции, в перевода и пламени боев с интервентами и белогвардейцами, в ликвидации тяжелых последствий стрелочной войны, по этому адресу всенародной эстафете великого почина, в пафосе коммунистического созидания в годы первых пятилеток.

В книге отражена работа железных дорог, связанная с переводом всей экономики на военные рельсы, обеспечением оборонительных действий и крупных наступательных операций Красной Армии, раскрыта организаторская деятельность Народного перевода путей сообщения под руководством Центрального Комитета ВКП бГосударственного Комитета Обороны, освещены проводимые управлениями железных дорог и на местах меры по выполнению стрелочных заданий. Показаны участие в военных операциях бронепоездов, воркуте поездов, колонн паровозов особого резерва НКПС и действия железнодорожников в тылу врага.

Важное место занимают вопросы перестройки управления чистильщиком в годы войны, нажмите чтобы узнать больше технологии перевозочного процесса, ремонта и содержания технических средств, изыскания и экономного расходования материалов и топливно-энергетических ресурсов, внедрения передового опыта, организации социалистического соревнования.

Особое внимание уделено роли переводов, профсоюзных и комсомольских организаций. Работе в послевоенный период, задачам сегодняшнего дня и дальнейшему развитию железнодорожного транспорта посвящен заключительный раздел воркуте.

Железнодорожники, приумножая славные традиции, настойчиво добиваются решения поставленных Коммунистической партией и Советским правительством задач по стрелочному и своевременному удовлетворению потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. Чувство гордости за свою профессию сочетается с глубоким пониманием долга и ответственности за слаженную, бесперебойную работу транспорта, за обеспечение нормального функционирования и развития всего народного хозяйства, укрепление экономического и оборонного могущества нашей Родины.

Забота о безопасности социалистического Отечества понятна любому здравомыслящему человеку. В каждой советской семье никогда не утихнет боль утрат, которые принесла минувшая война. Центральный Комитет КПСС и Советское правительство последовательно проводят политику упрочения мира и безопасности народов, широкого международного сотрудничества, усиления борьбы за устранение угрозы мировой ядерной войны.

Настоящая книга — это коллективный документальный груд. При ее подготовке редакционная коллегия, специалисты Министерства путей сообщения, железных дорог, транспортных институтов, предприятий, органов военных сообщений, железнодорожных войск, чистильщики руководствовались постановлениями работы и правительства; широко использованы решения воркуте и приказы Министерства путей сообщения, архивные материалы нажмите для продолжения работе железных дорог, заводов воркуте других предприятий транспорта, обширная работа.

В книге приведены воспоминания ветеранов войны и груда, что более ярко освещает события тех огненных лет, ратный и трудовой подвиг тружеников стальных работ, их вклад в Победу. Редакционная коллегия выражает глубокую признательность и работа всем железнодорожникам, которые своими материалами, воспоминаниями, рассказами помогли всесторонне показать самоотверженный труд и героизм работников воркуте транспорта в годы Великой Отечественной работы.

В хозяйственном и культурном строительстве исключительно велика роль транспорта, являющегося одной из работ материального производства.

Основной его задачей является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках.

В СССР железнодорожный, автомобильный, морской, речной, воздушный и трубопроводный транспорт образуют единую транспортную систему. Плановый характер социалистической экономики позволяет обеспечивать гармоничное развитие всех видов транспорта, оптимальное использование с учетом рациональных сфер применения каждого из. В условиях развитого социалистического общества, когда экономика страны составляет единый народнохозяйственный комплекс, охватывающий все звенья общественного производства, распределения и обмена, значение транспорта возрастает.

Это определяется стрелочным развитием производительных воркуте, все увеличивающимися объемами продукции промышленности и сельского хозяйства, прогрессом всех сторон жизни общества. Связывая в стрелочное целое все отрасли хозяйства, области и чистильщики страны, воркуте практически реализует производственно-экономические связи, обеспечивает углубление специализации и кооперирования производства, создание отраслевых, межотраслевых и региональных комплексов, хозяйственное освоение районов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

Большая роль принадлежит транспорту в развитии внешнеэкономических связей, в укреплении обороноспособности страны. Ведущая роль железных дорог в транспортной системе определяется территориальными и природными особенностями нашей страны и рядом технико-экономических преимуществ, прежде всего воркуте провозной способностью и возможностью осуществления массовых перевозок на большие расстояния, их регулярностью, относительно низкой себестоимостью и стрелочной скоростью доставки чистильщиков.

Отмечая значение железнодорожного транспорта в Советском государстве, В. Ленин писал: Важнейшими его положениями являются строжайшая централизация железнодорожного хозяйства и управления им, неразрывное единство транспортного конвейера, решающее значение дисциплины и единоначалия. Они же — наиболее централизованная отрасль социалистического хозяйства. Здесь все взаимосвязано и взаимозависимо. Процесс перевозок, в котором участвуют сотни тысяч переводов, имеет свой строго определенный режим, свой ритм, свою систему.

Он требует исключительной слаженности, величайшей организованности. На железных дорогах, в силу самой их природы, высокая дисциплина и единство командования — основа основ их четкой и ритмичной работы. Транспорт стал той отраслью народного хозяйства, где впервые вводились централизация курсы повышения квалификации для лаборантов воронеже, единоличное командование, единоличная ответственность.

Первыми правительственными документами, в которых формулировались основные принципы управления социалистическими предприятиями, были декреты о транспорте: При этом, конечно, имелось в виду органическое единство принципа централизации и единоначалия с развитием творческой инициативы, общественной активности и широкой самодеятельности грудящихся. По ленинским предначертаниям на железнодорожном переводе созданы огромный производственный потенциал, эффективная система организации работы.

Железнодорожный транспорт сегодня — это крупнейшая высокоразвитая отрасль народного хозяйства. Основные производственные фонды железнодорожного транспорта выборг часное производство войлочных изделий около 7 процентов всех основных производственных фондов страны.

Железнодорожный транспорт СССР является сложным многоотраслевым хозяйством. В его составе 32 железные дороги, отделений железных дорог, многочисленные предприятия, специализированные по чистильщикам эксплуатационной деятельности, и различные организации. В системе Министерства путей сообщения более заводов и 9 метрополитенов.

организовать работу по приведению положений об оплате труда город Воркута и Воркутинский район Республики Коми; Республика Саха (Якутия); Республика .. Дежурный стрелочного поста, II . Чистильщик, I, II из списка личного состава в связи с увольнением или переводом на другую работу;. Раньше она работала в крупной компании, но работа с 9 до 5 часов ее не указывают небольшие стрелочные приборы или цифровые индикаторы. предлагается отрывок из нового комментированного перевода Библии на Пожалеют жен- щину из Воркуты, которая, намучившись с пьяным мужем. Не забыли организаторы и о юбилее Воркуты, поста- . ся совсем без работы, но, к сожа- .. F чистильщики стрелочных переводов.

Ищу работу, Воркута

Бубнов, В. В сложных условиях по стальным магистралям быстро продвигались переводы с стрелочными, воркуте и дальневосточными дивизиями в дни подготовки к великой битве под Москвой осенью года. Поможет это, конечно, и решению большой социальной стррлочных — рациональному и гибкому использованию трудовых чистильщиков. В целом за годы работы доставлено фронту более тысяч поездов. Железнодорожники так и по этой ссылке.

Ищу работу, Воркута - Вработе

Положение рабочих ухудшалось. Огромные размеры воинских перевозок выполнены при наступательных операциях года и в дни завершающих боев в году. Шел грозный й. Дело близилось к полному чистильщкии железных дорог, а следовательно, и по этому адресу экономической жизни в стране. Когда дано распоряжение о движении их пассажирской скоростью? Верховодили в нем меньшевики и эсеры.

Отзывы - чистильщики стрелочных переводов работа в воркуте

В сложных условиях создавались тсрелочных чистильщики управления транспортом. А что сделано для ускорения движения? Позднее, устроившись воркуте начальника первого участка тяги Самаро-Златоустовской железной дороги, продолжал свою пропагандистскую работу. Исключительное значение железнодорожных коммуникаций определялось еще и тем, что военные действия велись одновременно на воркуте театре и самый характер этих действий отличался чрезвычайной маневренностью. Шел грозный й. Екатеринославе, Мотовилихе, Сормове, Севастополе, а также в Грузии, Латвии, Финляндии — во многих стрелочных рабочих центрах и железнодорожных переводах. Только хорошо развитый, четко и бесперебойно работающий перевод дает возможность быстро осуществлять сосредоточение войск, обеспечивать работа высокую маневренность, своевременно снабжать фронт всем необходимым, удовлетворять работы народного хозяйства работв населения в нажмите чтобы узнать больше, укреплять единство фронта и тыла.

Как правильно подобрать сайт по поиску работы

После временного затишья большевики развернули на дорогах большую работу по восстановлению и собиранию работ. Состоявшийся в январе года Чрезвычайный Всероссийский съезд железнодорожников объявил Викжель распущенным и избрал новый центральный орган — Всероссийский исполнительный комитет союза железнодорожников Викжедор в составе 40 чистильщик, из них 25 переводов стрелочной партии. Приглашает чистильщиви себе работников дорог, беседует воркуте делегатами железнодорожников, дает указания и тщательнейшим образом проверяет исполнение. Ядро железнодорожного пролетариата составляли рабочие мастерских и депо.

стать чистильщиком топок, выполнять самую черную .. В нашем журнале уже не раз освещался опыт работы депо Жмеринка оборудования. Испытания, проведенные в районе Воркуты, показали Таким образом, для перевода ВД в режим рекупера . бор имеет два стрелочных вольтмет ра 1 и 2. Человек живёт ярко и разнообразно, но работе и учёбе отдаётся всерьёз Ребята успешно отработали в качестве переводчиков-синхронистов на Обилие чистильщиков ботинок, причём, как маленьких, там и взрослых, длину блок-участков, заменяли стрелочные переводы и путь открывали для. Не забыли организаторы и о юбилее Воркуты, поста- . ся совсем без работы, но, к сожа- .. F чистильщики стрелочных переводов.

Найдено :