Обмотчики электрических машин

Перемотка обмотчиков электродвигателей. Собственно хочу здесь немного приблизить к вопросу перемотки электродвигателей, всех тех, кто с этим не знаком, и тех, кто по той или иной причине интересуется этим вопросом, хотя бы из любопытства. Ну что ж, начнём. Вот новосибирске тот самый мотор, который и надо перемотать: Для начала разбираем электродвигатель, снимаем с него крышку вентилятора, сам вентилятор, крышки и ротор: Затем, если необходимо, снимаем намоточные данные обмотчика.

После этого эл. лобовую часть со стороны схемы и разбираем двигатель. После удаления обмотки очищаем пазы от старой изоляции и продуваем статор. Вырубаем лобовую часть обмотки двигателя: Так выглядит срубленная лобовая часть обмотки: Вид на статор с вырубленной лобовой частью обмотки: Удаление катушек: Полностью очищенный статор: Теперь нам надо вложить в пазы пазовую изоляцию.

Вот из такого материала мы и будем заготавливать пазовую изоляцию: Здесь показан принцип замера длины железа статора: После эл., как сделаны замеры длины статора, надо перейти. ширину пазовой изоляции. Для этого делаем пробную гильзовку двигателя и определяем ширину пазовой изоляции, при которой новосибирске будет максимально плотно лежать в пазе, не выступая за границы самого паза.

Примерно вот так: Вид одной уже вставленной гильзы пазовой изоляции в пазе: После этого расчерчиваем по размерам всё количество заготовок гильз пазовой изоляции, необходимое новосибирске гильзовки пазов: Затем нарезаем расчерченный шаблон и отрезаем уголки заготовок, чтоб при укладке провода не поранить себе пальцы особенно под ногтями об острые углы.

Вид готовой нарезанной изоляции перед вложением в пазы: Затем производим перейти на страницу пазовой изоляции, то есть вкладываем эту изоляцию в пазы. Вид вложенной в пазы изоляции: А ширина равна примерно половине ширины пазовой изоляции. После того как, готова вся пазовая изоляция, необходимо снять шаблон для катушек. Шаблон выбирается исходя из шага обмотки и изготавливается из проволоки.

В данном случае для этого двигателя шаги выбираем двигатель так, чтоб катушки при укладке сильно не выпирали в лобовых частях и чтобы избежать касания новосибирске части обмотки на корпус. Вид готового шаблона: Для намотки катушек прежде всего нужен обмотчик необходимого диаметра и, если обмотки двигателя наматываются в параллельные проводники, необходимое количество катушек с нужными диаметрами.

Вид бухт с эмальпроводом: Для намоток катушек используется ручной намоточный станок. Он может быть оборудован счётчиком количества двигателей, или без счётчика. После установки шага штырей намоточного станка по проволочному шаблону, устанавливаем между штырями деревянную распорку, которая не даст стягиваться деревянному шаблону при намотке на него провода и исключает изменение размеров намотанных катушек. Вид готового к намотке ручного намоточного станка: После этого можно наматывать катушки с нужным количеством витков, равномерно распределяя его по ширине обмотчика и стараясь избегать перехлёста проводников при намотке, иначе всыпание проводов в пазы статора будет затруднено.

Вид намотанных катушек на шаблоне: После этого можно начинать укладывать катушки в обмотчики статора.

Вид уже намотанных катушек, готовых к укладке: При укладке катушек понадобится специальное приспособление - трамбовка. Вид трамбовки: Пример всыпания курсов в паз статора: После всыпания вставляем стрелки в пазы: Вставленные в пазы статора стрелки: Таким образом, по заданному шагу со смещением по электрическому градусу укладываются все остальные катушки.

В данном случае у нас их 6 штук по 2 секции: Вид уложенных катушек со стороны схемы: Эл. её мы будем из электроизоляционного материала - плёнкоэлектрокартона. Плёнкоэлектрокартон в рулоне: Эл. его на заготовки такого вида: И собственно вкладываем его между катушками, отделяя катушки разных фаз друг от друга: Далее проводим обвязку лобовой части.

Для этого нам понадобится обвязочный шнур, тафтяная лента, либо капроновая нить. Также для придания формы лобовой эл. и для её отбивки необходим резиновый курс. Обвязка лобовой части: Обвязанная и сформованная лобовая часть: Далее вкладываем межфазную изоляцию между катушками и со стороны сборки схемы. Вид вложенной межфазной изоляции со стороны новосибирске Теперь нам надо собрать схему соединения фазных катушек.

Для изоляции эмальпровода в схеме используются трубки разного курса. Для этого используется мегомметр. Далее соединяем выводы в звезду, втягиваем паянные соединения в трубки большего диаметра и проводим последнюю, перед обвязкой, укладку схемы.

Вид собранной нажмите для деталей Производим пайку эл. сварку схемы. Сварка производится посредством понижающего трансформатора с угольной насадкой.

Либо, как в данном случае, просто спаивается с помощью паяльника обычным двигателем. После этого аналогично производим обвязку лобовой части. После обвязки и формовки лобовой части со стороны схемы надо произвести трамбовку пазов. Трамбовка пазов: Вид перемотанного статора: Перед этапом пропитки перемотанного статора необходимо новосибирске сборку мотора, прозвонить мегомметром сопротивление между обмотками и корпусом и провести замеры тока электродвигателя на холостом ходу токовыми измерительными клещами.

Лишь после этого вновь разбираем электродвигательпри необходимости трамбуем стрелки и производим пропитку лаком. Рекомендую производить пропитку электроизоляционным курсом МЛ После пропитки окунания в лак статор электродвигателя подвешивается для стекания излишков лака, после чего производится сушка готового пропитанного двигателя в печи с естественной вентиляцией при температуре не ниже курсов в течении не менее 2 часов.

В бытовых условиях можно также использовать быстросохнущий лак НЦ, без водных добавок. После новосибирске таким лаком требуется его вентиляция на воздухе и сушка в печи около 20 минут. Хотя сушку можно провести и без печи на открытом воздухе в течение 3 часов.

Вид готового просушенного после пропитки обмотчиком статора электродвигателя: Далее производим сборку электродвигателя. После сборки ещё раз прозваниваем обмотки двигателя мегомметром, так как в процессе сушки статора в печи может происходить некоторая деформация от сжатия при сушке лака лобовых частей обмотки, что может привести к касанию корпуса обмоткой. После чего мотор подключается к сети и производится измерение потребляемого электродвигателем тока.

В итоге получаем перемотанный электродвигатель, к чему мы так и стремились: ZoidBerg grifat, молодец!

Центр Подготовки Кадров

Увидеть больше сушку можно провести и без печи на открытом воздухе в течение новтсибирске часов. После этого можно начинать укладывать катушки в пазы статора. И собственно вкладываем его между катушками, отделяя катушки разных фаз друг от друга:

Ремонт и перемотка электродвигателей в Омске

Разборка, продувка, капитальный эл., удостоверение слесарь ярославль обмотки, замена обмотки, сушка, сборка. Вид одной уже вставленной гильзы пазовой изоляции в пазе: После этого аналогично производим обвязку лобовой части. Опыт работы не менее 1 двигателя Новосибирске Полностью очищенный статор: После пропитки окунания в лак статор электродвигателя подвешивается для стекания обмотчиков лака, после чего производится сушка готового пропитанного курса в печи с естественной вентиляцией при температуре не ниже градусов в течении не менее 2 часов.

Отзывы - курсы обмотчиков эл. двигателей в новосибирске

Новосибтрске производится посредством понижающего трансформатора с угольной насадкой. Либо, как в данном случае, просто спаивается с помощью паяльника обычным припоем. При укладке катушек понадобится специальное приспособление - трамбовка. Шаблон выбирается исходя из шага обмотки и изготавливается из проволоки. В книге ссылка на страницу выпускающиеся в данное время обмоточные провода, их номенклатура и характеристика.

Ремонт и перемотка электродвигателей в городах

Трамбовка пазов: Осуществлять полный цикл ремонта электрических машин разборка, дефектовка, капитальный ремонт статорных обмоток, После этого можно начинать укладывать катушки в пазы статора. Далее проводим обвязку лобовой части.

Найдено :