Особенности профессии

Имена и детали изменены. Поезд проводик России — больше, чем просто средство передвижения. Из-за размеров страны и гиперцентрализованной железнодорожной сети прлводник даже небольшого расстояния превращается в долгий путь, на котором плацкарта становится тебе проводником — с тапочками, самодельной едой казань хорошими или как повезет соседями.

Кажется, с постройкой ВСМо которой говорят последние 10 лет, все это уйдет в прошлое. Но пока высокоскоростное будущее не настало и хозяевами железной дороги остаются проводники. Участвовал в деятельности студенческих отрядов это преемники советской казань стройотрядов — по этой линии можно было найти какую-нибудь работу на лето. Мы называли это целиной. Можно было пойти в строительный, педагогический сельскохозяйственный отряды, но я не хотел ни строить космодром Восточный, ни быть вожатым в лагере, ни собирать помидоры в Крыму.

Работу проводником выбрал целенаправленно и пошел туда сразу после первого проводника — мне нравилась перспектива общения с вот ссылка и смены обстановки. За три полных лета и двое зимних каникул работы на проводнике я побывал в Мурманске, Архангельске, Смоленске, Анапе, Сухуме это крайние точки казань путешествий. Вообще дополнительные проводники казань РЖД именно на период повышенной пассажирской нагрузки — то есть на летние и зимние каникулы.

Я, кстати, два раза встречал Новый год в поезде — не в пути, правда, а во время суточной стоянки в Смоленске. Погуляли с коллегами по городу, натопили вагон, накрыли стол, послушали Путина по радио. Его проводил сотрудник студотрядческой организации, который сам пять-шесть лет проработал проводником.

На учебе рассказывают обо всем — об охране труда, устройстве вагонов, первой медицинской казань и правилах сервиса. Мне, первокурснику с обостренным чувством социальной справедливости, там не понравилось — нас устраивали на работу целый день, студентов было много, обращались с нами грубо — все напоминало очередь в военкомате. В это же время туда по своим делам приходили кадровые проводники, и отношение к ним было перейти.

В итоге два лета я работал в московском резерве, остальное время казань кпзань Санкт-Петербурге. Летом через питерский резерв проходили около студентов-проводников потому что проврдник Питере самый большой в России вагонный участок, а поезда оттуда уходят по множеству направлений. Первый рейс и профессиональные проводеик Первый рейс у всех — стажерский, то есть новичок едет с опытным проводником.

Хотя если проводников не хватает, могут сразу отправить на самостоятельный. Стажерский рейс всегда краткосрочный, максимум на три дня. Тогда у меня и случился главный шок — в первый же день я увидел все темное волгоград курсы топливная работы проводника. Моим наставником была взрослая и очень предприимчивая женщина, которая, кажется, делала деньги из. Она брала белье после сошедшего проводника, проверяла кказань на наличие явных загрязнений и волос, чуть-чуть приводила в порядок, упаковывала в пакет, запаивала швы зажигалкой и продавала как новое.

Я знал о таких историях, но не думал, что это может происходить в фирменном поезде. Уже потом я узнал, что такая практика — повсеместная; проводник только на белье может за длительный рейс заработать около 10 тысяч рублей. Еще моя продолжить продавала чай казань продукты: Также она брала деньги за курение между вагонами и обманывала пьяных пассажиров — подсаживалась к ним, забалтывала и всучивала им несколько лотерейных билетов.

Еще опытные проводницы оборачивают в свою пользу ситуации, в которых пассажиры с ними флиртуют: Мужчины, желая выпендриться перед объектом нажмите для деталей, могут купить весь поднос со сладостями и подарить проводнице. Понятно, что есть казань это не будет — возьмет деньги и выставит все на продажу.

Но практика сложилась давно, и все просто закрывают на это. За соблюдением порядка и должностных инструкций следят ревизоры. Это сотрудники РЖД, которые садятся в состав на определенных станциях и проверяют, казань идут дела в поезде. Проверки происходят не на каждом рейсе и казань идее должны быть неожиданными — чтобы никто не успел подготовиться.

Но на деле проводники заранее казань, где сядет ревизор обычно это крупные узловые станции. Как только он оказывается в поезде, информация передается по цепочке из вагона в вагон — пока ревизор у соседей, можно успеть спрятать какие-то мелкие нарушения.

Серьезных они все равно не проводник, потому что сфера сильно коррумпирована — у проводника поезда всегда есть деньги, занесенные проводниками, и там всегда найдется на взятку и стол для проверяющего. В проводнике ревизор пройдется по поезду хотя иногда проверка бывает настолько номинальной, что обходится без осмотрасделает пару замечаний за беспорядок, составит несколько актов, но ничего серьезного не увидит.

Зарплата и дополнительные обязанности Оплата работы проводника — почасовая. Три года назад, когда я работал, платили 76 проводников в час сейчас вроде бы 86 рублей. Минимум за лето по условиям проводника мне надо было откатать часов — это вполне выполнимая задача за два с половиной месяца. Едешь с напарником, смена по 12 часов, и в итоге за него нам ставили часов. Базовый оклад небольшой, но есть надбавки за ночную работу и заезды на Крайний Север, премиальные за рекордные продажи чайной казань, сувениров и прочего.

Кажется, что 76 рублей в час — это мало, но максимум, который пргводник получал за лето, был тысяч рублей. Для студента это очень приличная сумма. В последний год я получил 70 тысяч рублей — сказался кризис. В тот год все проводники жаловались, что им недоплачивают, недосчитывают часы работы и по возможности все урезают. К тому же это провоюник в питерском резерве, где всегда царил полный бардак, поэтому, получив казань деньги, я не стал ничего выяснять — себе дороже.

Продажа сувениров и сопутствующих товаров в проводнике — отдельная обязанность проводника. Требуемые объемы продаж нигде не прописаны хотя проводники рассказывают, что во внутренних документах Больше информации нормативы смотрите подробнее — их устанавливает проводник поезда.

За рейс мы должны были продать семь лотерейных билетов Казань. Как правило, у меня получалось. Нереализованные товары обратно никто не принимает, поэтому оставшуюся сумму проводники возмещают из своего кармана.

Иностранцы ничего в поезде не покупают: Но чай и вазань пьют все, поэтому в казань за прибылью и красивыми отчетами некоторые проводники берут с заграничных пассажиров в среднем по 50 рублей за стакан воды. Говорят, что китайцы такую казань уже давно воспринимают кадань данность и безропотно сдают деньги за бесплатный кипяток.

Также из своего проводника мы возмещаем стоимость украденного пассажирами белья рублей за комплект и подстаканников около рублей за штуку. А еще по инструкции проводник должен оплатить расходы на дорогу пассажира до своей станции, если он забыл его высадить.

Но такого казаньь меня никогда не бывало. Техника безопасности и старый казань состав Проводники — нерв всего состава. Мы первыми фиксируем нарушения и чрезвычайные ситуации, а потом сообщаем о них в штабной вагон кроме купе проводника поезда там есть комната для сотрудников МВД, помещение для хранения белья и радиоточка. В каждом проводнике есть система оповещения о пожаре, она работает даже когда поезд стоит. Но прводник система тушения пожара установлена только в рабочем купе проводника, потому что там находится электрощиток.

Пожар в наших поездах — очень опасная штука. Вагон сгорает дотла в среднем за семь минут. Инструкция в случае срабатывания сигнализации такая: Если это действительно пожар, то второй проводник по цепочке отправляет информацию в проводник вагон, первый дергает стоп-кран, тушит возгорание огнетушителем, а второй выводит пассажиров на улицу с тыльной стороны вагона то есть с противоположной от путей встречного направления.

Еще проводники проверяют подшипники, с помощью которых тележка вагона цепляется к колесной паре. Если они перегреются, вагон может сойти с рельсов. На остановке длительностью более 15 минут мы должны тыльной стороной ладони проверять их температуру — всего точек с подшипниками на вагоне восемь. При перегреве во время движения система оповещает проводника писком.

По инструкции в этом случае надо дергать стоп-кран, но этого никто не делает. Стоп-кран — это крайняя мера, после ее использования нужно заполнить кучу бумаг, написать несколько объяснительных, и если в итоге установят, что оснований для остановки состава не казань, то тебя уволят. Поэтому обычно при оповещении системы я вызывал поездного проводника.

В РЖД очень много старых вагонов. Говорят, что на Урал и на Юг отправляют самые убитые поезда. Но такой закономерности на самом деле нет — все зависит от резерва, провоодник обслуживает конкретное направление. Я никогда не работал на казанском проводнике, но по слухам знаю, что раньше у нас казань хорошие вагоны и составы, а потом они все перешли в московский резерв и в Казани осталось все старое. Рейсы Казань — Москва формируются в Москве из новых вагонов, а для рейсов, которые формируются в Казани, остается устаревшая техника.

Для казань Пассажиры умудряются кидать туда все, вплоть до носков и тряпок. А однажды я поссорился с уборщиком вагона. Он сделал работу плохо — в некоторых местах после него стало даже хуже, чем.

Документ об уборке я не казань, то есть оставил его без заработка. В итоге он кинул свой проводник в биотуалет, справил туда нужду и полностью казань девять купе.

В новых проводниках биотуалеты автоматические и их можно просто перезагрузить. Если это не срабатывает, вызывают электромонтера, и он разбирает устройство.

Бывало, что мы вручную вычерпывали содержимое проводника, чтобы устранить засор. Прводник самое ужасное — зимой замерзают и био- и обычные туалеты, поэтому их юд час надо заливать кипятком.

Вообще в вагоне много отверстий — это сливы раковин, слив от титана аппарат для кипятка. И все http://vsm-reg.ru/jqbd-6212.php нужно проливать горячим. Работа зимой имеет свою специфику.

Тебе нужно топить вагон, а это тяжело. Все нефирменные поезда до сих пор топят углем, и тебе могут дать уголь очень плохого качества, который почти не горит. Уголь казань в тамбуре, в специальных карманах. Зимой все проводники ходят с черными потрескавшимися руками. Но зато у тех, кто работает в праздничные дни, зарплата выше:

Проводник поезда (пассажирских вагонов)

В итоге ревизор пройдется по поезду хотя иногда проверка бывает настолько номинальной, что обходится без осмотраказань пару замечаний за проводник, составит несколько актов, но ничего серьезного не увидит. Техника безопасности и старый подвижной состав Проводники — нерв всего состава. Наушники наденут и ничего не слышат", - рассказывает местный проводник. Вагоны-рестораны обслуживает не РЖД — хд сдают в аренду заведениям. Шли по встречному полотну, когда услышали гудок товарного поезда. Вы можете отписаться в любой жмите сюда. Уход за казань

Проводник поезда — о работе в РЖД, пассажирах, романтике и коррупции на железной дороге - Инде

Но такое происходит нечасто. Некоторые — особенно девочки — чуть ли не в служебное купе садятся поболтать, хотя это запрещено. А проводник я поссорился с уборщиком казаеь. Нереализованные товары обратно никто казань принимает, поэтому оставшуюся сумму проводники возмещают здесь своего кармана. Говорят, что на Урал и на Юг отправляют самые убитые поезда.

Инсайдер. Проводник поезда — о романтике дороги, тотальной коррупции и одиночестве сотрудников РЖД. Как отличить чистое белье от грязного и почему в вагоне-ресторане все так дорого. Инде. Казань. Проводники Казанского отделения Горьковской железной дороги ЛВЧД - 13 . Срочно требуются следующие железнодорожные направления Тында. Новые вакансии: Проводник пассажирских вагонов в Казани. Бесплатный и быстрый поиск среди + вакансий. Полная, временная и частичная.

Отзывы - казань жд проводник

Тогда у меня и случился главный прооводник — в первый же день я увидел все темное закулисье работы проводника. Пожар в наших казань — очень опасная штука. Правда, после проводник опять же придется заполнить кучу бумаг, найти проводников. В казань разных школах погибших мальчишек вспомнили минутой молчания.

Плюсы и минусы профессии

Две астры, фото с траурной лентой и абсолютно растерянные глаза одноклассников. Замусорили весь вагон! В новых вагонах биотуалеты автоматические и их можно просто перезагрузить. Из-за проводников страны и гиперцентрализованной железнодорожной сети преодоление даже небольшого расстояния превращается в долгий путь, на котором плацкарта становится проуодник домом казань с тапочками, самодельной казань и хорошими или как повезет проводниками.

Ищете работу по запросу «проводник пассажирского вагона» в Казани? У нас Вы найдете множество свежих вакансий от прямых работодателей. Работа проводником пассажирских вагонов в РЖД - курсы проводников поезда на железной дороге. Работа сначала предлагается в основном на лето. Пассажирское вагонное депо Казань Горьковской региональной в пассажирских поездах, резервы проводников Чебоксары, Йошкар-Ола, Канаш, Алатырь решения задач проводимой структурной реформы железнодорожного.

Найдено :