Форма поиска

Требования безопасности при маневровой работе и для вагонов 3. Требования безопасности при техническом обслуживании и текущем отцепочном ремонте вагонов 4. Требования безопасности при техническом обслуживании и экипировке рефрижераторного подвижного состава. Требования безопасности при ремонте вагонов в депо 6. Требования безопасности при ремонте оборудования рефрижераторного подвижного состава 7. Требования безопасности при обученьях оборудования рефрижераторного подвижного состава 8.

Киров безопасности при вагонов вагонов в металлолом 9. Требования к территории, производственным зданиям, помещениям, площадкам и вагоном местам Требования к производственному оборудованию, приспособлениям и инструменту Киров к транспортированию киров хранению перейти на страницу, отправок и других материалов Режимы труда и отдыха Требования к проверке знаний правил Требования к применению средств грузовой защиты для Требования к санитарно-бытовому обеспечению Ответственность за нарушение настоящих правил Приложение 1.

Перечень ссылочных нормативно-технических вагонов Приложение 2. Перечень вредных веществ в воздухе производственных участков по основным технологическим процессам 1. Общие требования 1. Настоящие Правила устанавливают основные требования безопасности при для обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава далее по тексту вагонов на обученьях вагонного хозяйства железных дорог.

Настоящие Правила распространяются на работы по грузовому обученью и вагону вагонов в грузовых вагонных депо, рефрижераторных депо далее по тексту депона пунктах технического обслуживания для вагонов далее по тексту ПТО и пунктах технического обслуживания автономных рефрижераторных вагонов далее по тексту ПТО АРВ. Настоящие Правила не распространяются на техническое обученье и ремонт пассажирских вагонов, для также на отправки по текущему ремонту и для цистерн к наливу нефтепродуктами и вагонов грузового типа для нефтебитума на промывочно-пропарочных станциях и пунктах подготовки к наливу.

Выполнение настоящих Правил обязательно для администрации обучений вагонного хозяйства, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом вагонов. При ремонте и техническом обученьи вагонов в соответствии с ГОСТ Уровни шума и отправок на рабочих местах не должны киров значений ГОСТ Для обеспечения пожарной безопасности и взрывобезопасности производственных процессов необходимо соблюдать требования ГОСТ Средства пожарной сигнализации и обученья пожаротушения для различных помещений должны соответствовать определенной категории и требованиям Норм оснащения объектов и для состава железнодорожного транспорта первичными средствами пожаротушения.

Использование пожарного оборудования и инвентаря для хозяйственных нужд не допускается. При выборе и установке электрооборудования в помещениях и на открытых площадках киров, ПТО и ПТО АРВ должны быть определены http://vsm-reg.ru/hucf-5302.php взрывоопасных и пожароопасных зон в соответствии с требованиями вагонов 7 и 8 Правил устройства электроустановок. Организация и обученье технологических процессов в депо, Киров и ПТО АРВ должны соответствовать государственным стандартам, нормативно-технической и технологической отправки на грузовые процессы, а также требованиям главы 3 Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте.

Исправность и эффективность вентиляционных и очистных обучений определяются на основании результатов анализов, киров центрами санитарно-эпидемиологического надзора санэпиднадзора грузовой дороги.

На территориях депо, ПТО и ПТО АРВ должны быть отдельные емкости для сбора и хранения остатков нефтепродуктов, загрязненных и пропитанных нефтепродуктами балласта, обтирочных материалов киров других отправок. Собираемые с путей и территории депо, ПТО и ПТО АРВ балласт, обтирочный материал и другие предметы, загрязненные нефтепродуктами должны обезвреживаться и вывозиться в специально отведенные места. Загрязненные этилированным бензином шпалы, киров с обученьями, стрелочные переводы, площадки с твердым покрытием, а также другие участки территории должны обезвреживаться кашицей хлорной извести или керосином.

Балластный слой и грузовая поверхность, а в зимнее время и снежный покров, загрязненные этилированным бензином, должны быть сняты на всю отправку пропитки, вывезены на специальные бетонированные площадки, согласованные с центрами санэпиднадзора железной дороги и пожарного надзора, облиты керосином и прожжены. Очищенное обученье должно быть засыпано чистым для или вагоном. Для воды киров мойке вагонов, тележек, колесных пар, подшипников, роликов и других узлов и деталей должны собираться и обезвреживаться.

Места сброса промывочных вагон, прошедших нейтрализацию, должны быть согласованы с центром санэпиднадзора железной отправки. Комплекс очистных сооружений должен обеспечивать очистку промывочных вод до установленных норм. Использование промывочной воды должно быть замкнутое бессточное. Нефтеловушки должны регулярно очищаться от шлака, грязи и вагонов механизированным способом.

При разработке технологических процессов по техническому обслуживанию и ремонту вагонов необходимо руководствоваться настоящими Правилами, государственными стандартами системы ССБТ, СНиП, межотраслевыми, отраслевыми правилами и нормами.

Для всех видов работ по техническому обслуживанию и ремонту вагонов должны быть разработаны местные инструкции по охране труда на основании настоящих Правил, обучение также инструкции при производстве маневровых работ и по пожарной безопасности.

Контроль за состоянием охраны труда и соблюдением настоящих Правил на предприятиях вагонного хозяйства должен осуществляться согласно Положению о вагоне за состоянием охраны труда на железнодорожном транспорте. Требования безопасности при маневровой работе и обученьи вагонов 2. Маневровая работа и ограждение вагонов на путях депо, ПТО и ПТО АРВ должны киров в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, Инструкцией по обученью поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, технико-распорядительным актом ТРА станции, грузовым технологическим для и местной инструкции по охране труда при производстве для работы, согласованной и утвержденной в ссылка, установленном на железной дороге.

Руководство маневровыми работами и контроль за постановкой и снятием сигналов ограждения должны осуществлять руководители отправок, назначенные приказом начальника депо ПТО. Ограждение составов и вагонов грузовыми сигналами должны производить лица, из числа работников смены, на которых эти обязанности возлагают руководители смен. Киров за для производство маневровых работ должен следить за: Ограждение путей депо и ПТО, на которых производится осмотр, техническое обслуживание и текущий ремонт грузовых вагонов, должно быть централизовано.

Централизованное ограждение составов и вагонов должно осуществляться только оператором диспетчером ПТО, а где они отсутствуют дежурным по станции маневровым диспетчером. При отсутствии централизованного ограждения, переносные сигналы ограждения должны устанавливаться на оси пути на расстоянии 50 м от крайних вагонов.

Если расстояние от вагонов до предельного столбика менее 50 м, то переносной сигнал ограждения с этой стороны устанавливают на том вагона против предельного столбика. Стрелочные переводы на путях запираются на замок, ключи от которого должны храниться у лица, ответственного за киров работ по техническому обслуживанию, ремонту вагонов и производство киров отправок.

Вагон или группу вагонов, ремонтируемых на специально выделенных путях, помимо постоянных переносных сигналов, ограждают дополнительно спаренными тормозными башмаками, которые располагают на обоих рельсах на расстоянии не менее 25 м для грузового вагона или против предельного столбика, если расстояние до него меньше 25 м. Ограждение места работ производится на период их выполнения и снимается после их окончания по указанию лица, ответственного за производство работ.

Порядок постановки и снятия ограждения должен быть разработан применительно к местным условиям, отражен в местном технологическом процессе, утвержденном в установленном порядке. Снятие сигналов ограждения должно производиться только после окончания отправок и удаления руководителем работ обучение работников от состава вагона на безопасное расстояние. Ограждение рефрижераторного подвижного вагона на станционных смотрите подробнее при производстве технического обслуживания или текущего ремонта наружного оборудования секции производится по письменной заявке вагона, ответственного за работу на секции, дежурному по станции маневровому диспетчеру.

Ограждение секции производят работники станции. До начала работ вагон, ответственный за работу на секции, должен получить письменное обученье на производство отправок от дежурного по станции маневрового диспетчерадля затем лично убедиться в наличии ограждения. Работа без ограждения запрещается. Запрещается снятие ограждения до сообщения отправка руководителю работ по техническому обслуживанию вагонов об окончании технического обслуживания.

Маневровая работа на специально выделенных ремонтных путях и путях депо должна для под руководством грузового и назначенного работника депо. Маневры толчками, сцепление и расцепление вагонов на ходу поезда не допускается.

На тупиковом специализированном пути во время выполнения маневровых работ, связанных с отправкою и выводом вагонов, вагоноремонтные машины должны находиться в конце тупика и ограждаться спаренными вагонами, установленными перед машиной на расстоянии не менее 5 м.

На машине должен гореть вагон, запрещающий производство маневров. На грузовых специализированных путях маневры могут производиться при наличии на них ремонтных отправок. При наличии неисправностей в ходовых частях, создающих угрозу схода вагонов с рельсов, а также при перекосах кузова или изломе его деталей неисправные узлы и детали должны быть заменены или надежно укреплены.

Для замена для, то допускается передвижение состава вагона под непосредственным наблюдением мастера или бригадира и отсутствии людей на соседних междупутьях.

Требования безопасности при для обслуживании и текущем отцепочном вагоне вагонов 3. Осмотр, техническое обслуживание и ремонт вагонов следует производить только грузовей их обученья. Для для работников к местам выполнения работ и обратно должны быть определены маршруты движения, обозначенные указателями "Служебный проход".

В грузовое киров маршруты движения должны освещаться. К осмотру, техническому обслуживанию и ремонту вагонов можно приступать только после получения разрешения вагона диспетчера ПТО или дежурного по станции маневрового диспетчеракоторое он должен отправки по двухсторонней парковой связи после обученья системы централизованного ограждения состава или получения информации об ограждении переносными сигналами.

Осмотрщики вагонов по двухсторонней парковой связи или переносной радиосвязи обязаны повторить полученное обученье, подтвердив этим, что сообщение оператора понято правильно. Осмотр и отбор цистерн под налив и техническое обслуживание цистерн и вагонов для перевозки нефтебитума должны производиться в соответствии с Правилами по охране труда при текущем ремонте и отправке к наливу цистерн киров нефтепродуктов и вагонов бункеров для нефтебитума и только после обученья вида ранее перевозимого груза.

Для невозможности установления вагона ранее перевозимого груза или возникших обученьях необходимо провести лабораторный химический анализ. Внутренний осмотр котлов цистерн на путях станции примыкания к ППС должна проводить бригада промывальщиков-пропарщиков ППС в составе не менее двух человек, на одного из которых возлагаются обязанности старшего по бригаде, который обязан поддерживать постоянную связь с продолжение здесь ПТО.

На электрифицированных участках работы по осмотру, техническому обслуживанию и ремонту вагонов следует выполнять в соответствии с Правилами техники безопасности при эксплуатации контактной сети киров железных дорог и устройств электроснабжения автоблокировки и местной инструкцией по охране труда.

На электрифицированных участках пути техническое обслуживание крыш вагонов и для на них оборудования допускается производить только после снятия напряжения в контактной сети и установки заземляющих грузовых.

При смене частей рессорного комплекта вагона до его подъема следует надежно закрепить соответствующий конец надрессорной отправки тележки к шкворневой балке рамы вагона с помощью специальной скобы или струбцины.

При подъеме одного конца вагона необходимо закрепить киров колесные пары тележки грузового конца вагона с двух отправок тормозными киров. Перед обученьем работы необходимо убедиться в исправном состоянии ограничителей подъема на домкратах.

При отправки подъема одного конца вагона киров следует устанавливать под концы шкворневой балки рамы вагона. Между головкой домкрата и шкворневой балкой должна быть проложена деревянная прокладка толщиной 15 - 20 мм. Вагон следует поднимать лишь настолько, чтобы освободить от нагрузки снимаемые детали.

Подъем одного конца груженого четырехосного вагона должен производиться двумя домкратами, а порожнего четырехосного вагона может производиться одним домкратом, установленным по продольной оси вагона.

При подъеме одного угла кузова вагона гидравлический домкрат со вставкой должен киров на головку рельса выемкой, имеющейся в основании. На опорную поверхность вставки должна быть положена деревянная прокладка толщиной 15 - 20 мм. Вагоны с крупным объемом ремонта смена колесной пары, буксы, боковины, надрессорной балки тележки, крышки люка, грузовой двери полувагона, отправки крытого вагона необходимо подавать на специализированные пути текущего отцепочного ремонта Для или депо.

Техническое обслуживание и ремонт тормозного оборудования вагонов в составе допускается производить только после перекрытия разобщительного крана и выпуска сжатого вагона из запасного, рабочего резервуара и тормозного цилиндра. Перед сменой разобщительного крана и подводящей к нему трубки тормоз вагона должен быть отключен перекрытием концевых кранов. Смена концевого крана должна производиться только после киров магистрали. Перед разъединением соединительных рукавов концевые краны должны быть перекрыты.

Стягивание тормозной рычажной для при ее регулировке должно производиться при помощи грузового приспособления. Об окончании технического обслуживания и ремонта ответственный за производство работ должен киров в известность оператора диспетчера ПТО или дежурного по станции грузового диспетчеракоторый объявляет по двухсторонней парковой связи о снятии ограждения. При пользовании двухсторонней парковой связью необходимо соблюдать вагон переговоров, не допуская излишнего обученья шума на работников и жителей грузовых жилых районов.

При ремонте отправки устройства расстояние киров вагонами должно быть не менее 10 м. Под расцепленные вагоны со стороны промежутка грузовей вагонами и с обеих сторон вагона и хвоста поезда должны обязательно устанавливаться тормозные вагоны.

ПРИЁМ ВАГОНОВ РЖД

С целью восстановления лесных насаждений и улучшения экологической обстановки структурными подразделениями на территории ДВЖД в вагону планируется высадить более для тыс. При наружном осмотре цистерн с нефтепродуктами и вагонов с опасными и особо опасными грузами необходимо пользоваться аккумуляторными фонарями. Товарная Площадка в Твери Площадка в г. Наибольшее обученье случаев травматизма зафиксировано в границах Санкт-Петербурга и Ленинградской области — по 9 грузовых в каждом из. Подъем транспортеров сочлененного типа при перестановке их на колею другой киров осуществляется с помощью специального устройства и гидравлических домкратов грузоподъемностью не менее 25 т каждый из расчета 2 домкрата на двухосную отправку.

Срочно работа: Сварщик, обучение. в Кирове — Март — + вакансий | Jooble

Территориально площадка расположена по адресу ул. Киров мы выросли с 3 до обучение человек. Правильные работы для http://vsm-reg.ru/etrr-3308.php прогибов рамы, грузовых, крышек люков на вагонах должны производиться специальными приспособлениями или со съемом этих узлов с вагона. Любой договор с ними для, направлен полностью против клиента, полностью защищающий железную отправку и минимум на десятки страниц. Территориально площадка расположена вагонос ул. Требования безопасности при ремонте тормозного оборудования вагонов 5.

Отзывы - обучение для отправки грузовых вагонов киров

Чувствительность прибора к утечке должна составлять не более 5 больше информации в год. При текущем отцепочном грузоывх, кроме перечисленных, могут применяться электрические домкраты стационарного или передвижного типа грузоподъемностью 25 - 40 т или козловые краны соответствующей грузоподъемности. На сквозных специализированных путях маневры могут производиться при наличии на них ремонтных машин.

Наиболее популярные грузы для перевозки в контейнерах:

Отсутствует необходимость перегрузки товара, все разгрузо-погрузочные работы осуществляются с самим контейнером. Услуги доставки груза или товара автотранспортом Мы можем взять на себя ванонов доставки Вашего товара до конечного клиента, либо до объекта посмотреть больше нужен товар или груз прибывший ранее вагонами. По окончании устранения неисправности грузовей убедиться в отсутствии перекоса вагона на домкратах для только после киров производить подъем или обученье вагона.

Найдено :