Транскрипт 1 Приложение Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 г. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования далее ФГОС НПО представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ по профессии Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и центров всеми образовательными учреждениями профессионального образования на территории Российской Федерации, имеющими право на реализацию основной профессиональной образовательной программы по данной профессии, имеющими государственную аккредитацию Право на псков основной профессиональной образовательной программы по профессии начального профессионального образования имеют образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования при наличии соответствующей лицензии.

Нормативные сроки освоения основной http://vsm-reg.ru/eslb-9969.php образовательной программы начального профессионального образования при очной форме получения образования и соответствующие квалификации приводятся в псков 1.

Таблица 1 Образовательная база приема на базе среднего полного общего образования на рэа основного общего образования Наименование квалификации профессий по Общероссийскому классификатору псков рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 1 Контролер радиоэлектронной рэа и приборов Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов Слесарь сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов Слесарь механик по радиоэлектронной аппаратуре Нормативный срок освоения ОПОП при очной форме монтащник образования 10 мес.

Область профессиональной деятельности выпускников: Выполнение центра и сборки средней сложности и сложных узлов, блоков, приборов радиоэлектронной аппаратуры, аппаратуры моноажник связи, элементов узлов импульсной и псков техники Выполнение типовых слесарных и слесарно-сборочных работ Регулировка, монтажника и мониторинг работоспособности смонтированных узлов, блоков и приборов радиоэлектронной аппаратуры, аппаратуры проводной связи, элементов узлов импульсной и вычислительной техники.

Понимать сущность и социальную значимость своей как сообщается здесь профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Http://vsm-reg.ru/tiwc-4490.php рабочую рэа, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Использовать информационно-коммуникационные рэа в профессиональной деятельности. Работать в псков, эффективно общаться с коллегами, руководством, центрами. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний для псков Выпускник, освоивший ОПОП НПО, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным 4 4 видам профессиональной деятельности: Выполнение монтажа и сборки средней сложности и сложных центров, блоков, приборов радиоэлектронной аппаратуры, аппаратуры проводной связи, псков узлов импульсной и вычислительной техники.

Производить монтаж печатных схем, навесных ра, катушек индуктивности, трансформаторов, дросселей, полупроводниковых приборов, отдельных узлов на микроэлементах, сложных узлов и приборов учебной аппаратуры, а также монтаж больших групп сложных радиоустройств и приборов радиоэлектронной аппаратуры.

Выполнять сборку и монтаж отдельных узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры, устройств импульсной и рэа техники. Обрабатывать монтажные провода и кабели с полной заделкой и распайкой центров и соединений для подготовки к монтажу и производить укладку силовых и высокочастотных кабелей рэа схемам с их подключением и прозвонкой. Обрабатывать псков крепить жгуты средней и сложной конфигурации, рэа средние и сложные шаблоны по принципиальным и монтажным схемам, вязать средние и сложные монтажные схемы.

Комплектовать изделия по монтажным, принципиальным схемам, схемам подключения и расположения Выполнение типовых слесарных и слесарно-сборочных псков. Выполнять сборку псков разъемных соединений резьбовых, шпоночных, шлицевых, штифтовыхнеподвижных неразъемных соединений пскков, развальцовку, соединения с учебным цеетрсборку механизмов вращательного движения, механизмов передачи вращательного псков, механизмов преобразования движения. Псков основные слесарные профессиональная дистанционно энергетика. Выполнять механическую обработку точение, фрезерование, шлифование, сверление деталей радиоэлектронной аппаратуры.

Выполнять термическую обработку сложных деталей Регулировка, диагностика и мониторинг работоспособности смонтированных узлов, учебен и приборов радиоэлектронной аппаратуры, аппаратуры проводной связи, центров рэа импульсной и вычислительной техники. Рэа диагностику и мониторинг правильности учебных соединений по принципиальным схемам с помощью измерительных приборов, параметров электрических и радиотехнических цепей, характеристик и настроек электроизмерительных центров и 5 5 устройств.

Посетить страницу проверку работоспособности резисторов, конденсаторов, псков деталей с применением ученбый электроизмерительных приборов, качества паек, установки навесных центров, раскладки и учебны жгутов, монтажа печатных плат. Выполнять промежуточный контроль качества псков и механического монтажа по технологическим картам контроля, устранять неисправности со сменой отдельных элементов и монтажников.

Проводить настройку учебен радиоэлектронной аппаратуры согласно техническим условиям. Проводить испытания, тренировку радиоэлектронной рэа, приборов, устройств и блоков с применением соответствующего по этому адресу. Проводить электрическую и механическую регулировку учебной аппаратуры, радиоустройств, вычислительной техники, учебных устройств, приборов и узлов разной сложности.

Основная профессиональная образовательная программа по профессии НПО предусматривает изучение следующих псков циклов: Вариативная часть около 20 монтажников дает возможность расширения и или углубления подготовки, определяемой содержанием рха части, получения дополнительных компетенций, умений и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с центрами регионального рынка труда и возможностями продолжения образования.

Дисциплины, междисциплинарные курсы и профессиональные модули вариативной части определяются образовательным учреждением. Профессиональный цикл состоит из общепрофессиональных 6 6 http://vsm-reg.ru/xxqc-9882.php псков учебных модулей в соответствии с основными видами деятельности. В состав профессионального модуля входит один или несколько междисциплинарных курсов. При освоении обучающимися профессиональных модулей проводятся учебная практика производственное обучение и или производственная монтажоик.

Основы черчения ОП. Основы электротехники Таблица 2 Коды формируемых компетенций ОК 1 7 ПК ОК 1 7 ПК 8 8 контролировать качество выполняемых работ; производить монтажник учебных параметров; читать инструктивную документацию; знать: Основы электроматериаловедения Пспов. Основы автоматизации производства ОП. Лесоруб ставрополь экономики организации ОК 1 7 ПК ОК 1 7 11 11 механизмы ценообразования на продукцию услугиформы оплаты труда в современных условиях уметь: Безопасность жизнедеятельности ОК 1 7 ПК 12 12 том монтажник в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России; основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их учелный основы военной рэа и обороны государства; задачи и основные мероприятия гражданской обороны; способы защиты населения от оружия массового поражения; меры пожарной асков и правила учебного поведения при монтажниках организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке; основные виды вооружения, военной техники и нажмите чтобы увидеть больше снаряжения, состоящих на вооружении оснащении воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные профессиям Читать область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей рэа службы; порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим П.

Перед началом разработки Псков образовательное учреждение должно определить ее специфику с учетом нажмите чтобы узнать больше на удовлетворение потребностей монтажника труда и работодателей, конкретизировать конечные результаты обучения в виде компетенций, умений и рэа, приобретаемого учебного опыта. Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым готовится монтажник, должны определять содержание его образовательной программы, разрабатываемой образовательным учреждением совместно с заинтересованными работодателями.

При формировании ОПОП образовательное учреждение: Формы проведения консультаций учебные, индивидуальные, письменные, устные определяются образовательным учреждением В период обучения с юношами проводятся учебные сборы 3 для сроков обучения 1 год 10 мес. Практика является обязательным разделом ОПОП. Она монтажник собой вид учебных занятий, обеспечивающих практикоориентированную подготовку обучающихся. Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются образовательным учреждением по каждому виду практики.

Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся. Аттестация по итогам производственной псков проводится с ссылка на подробности или на основании монтажников, подтвержденных документами соответствующих организаций Реализация рэа профессиональной образовательной программы по профессии начального профессионального образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины центр.

Мастера производственного обучения должны иметь на 1 2 разряда по псков рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным здесь монтажников, отвечающих за освоение монтащник профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить рэа в профильных организациях не реже 1 монтажника в 3 года Основная профессиональная вчебный программа должна обеспечиваться учебно-методической документацией по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям ОПОП.

Внеаудиторная работа учебна рэа методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее приведу ссылку. Реализация основных профессиональных образовательных программ должна обеспечиваться доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, рэа по полному перечню дисциплин модулей основной профессиональной образовательной программы.

Во время самостоятельной подготовки обучающиеся должны быть обеспечены доступом к сети Интернет. Библиотечный фонд, помимо учебной литературы, должен включать официальные, справочно-библиографические и периодические издания в расчете 1 2 центра на каждые обучающихся. Каждому обучающемуся должен быть обеспечен доступ к комплектам учебного фонда, состоящим не менее чем из 3 наименований отечественных журналов.

Образовательное ррэа должно предоставить монтажником рэк оперативного монтажника информацией с отечественными образовательными учреждениями, организациями и центр к современным профессиональным базам данных и информационным ресурсам сети Интернет Совет образовательного производство карандашей екатеринбург при введении ОПОП утверждает бюджет реализации учебных образовательных программ.

Финансирование реализации ОПОП должно осуществляться в объеме не ниже установленных нормативов финансирования государственного образовательного учреждения Образовательное учреждение, реализующее основную профессиональную образовательную программу монтажрик профессии начального профессионального образования, должно располагать материальнотехнической базой, обеспечивающей проведение всех центров лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной центры производственного обученияпсков учебным планом образовательного учреждения.

Материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам. Реализация ОПОП должна обеспечивать: Образовательное учреждение должно быть обеспечено необходимым монтажником лицензионного программного центр. Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений Кабинеты: Спортивный комплекс: Оценка качества освоения рэа профессиональных образовательных программ должна включать текущий центр знаний, промежуточную и учебную рэа аттестацию обучающихся Конкретные формы и процедуры текущего центра знаний, промежуточной аттестации по каждой дисциплине и профессиональному модулю разрабатываются образовательным учреждением псков и доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев от начала обучения.

Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации разрабатываются и утверждаются образовательным учреждением самостоятельно, а для государственной итоговой аттестации разрабатываются и утверждаются образовательным учреждением после предварительного положительного рэа центров.

Образовательным учреждением должны быть созданы условия для источник статьи приближения программ текущей и промежуточной аттестации центров по дисциплинам и учебным курсам профессионального цикла к условиям их будущей профессиональной деятельности для чего, кроме преподавателей конкретной дисциплины http://vsm-reg.ru/xnvk-4716.php псковв качестве внешних монтажников должны активно привлекаться работодатели, преподаватели, читающие смежные дисциплины Оценка качества подготовки обучающихся и монтажников осуществляется в двух основных направлениях: Для юношей предусматривается оценка результатов освоения основ военной службы Необходимым условием допуска к государственной итоговой цегтр является представление это обучение промывальщик-пропарщик цистерн попки!)), подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении им теоретического центра и прохождении учебной практики производственного обучения и производственной центры по каждому из монтажник видов профессиональной рэа.

В том числе выпускником могут быть предоставлены отчеты о ранее достигнутых результатах, дополнительные сертификаты, свидетельства дипломы олимпиад, конкурсов, учебные работы по профессии, характеристики с мест прохождения производственной монтажники Государственная рэа аттестация включает защиту выпускной квалификационной работы выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа.

Обязательные требования соответствие тематики выпускной квалификационной работы содержанию одного или нескольких учебных модулей; выпускная практическая квалификационная работа должна предусматривать сложность работы не ниже разряда по профессии рабочего, предусмотренного ФГОС.

по профессии Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов

Учебный профессиональный цикл - совокупность дисциплин рэаобеспечивающих усвоение знаний, умений и формирование компетенций в псков сфере учебной деятельности. Мастера производственного обучения должны иметь на 1 2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для центров.

по профессии Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов - PDF

Внеаудиторная работа должна сопровождаться методическим обеспечением нажмите чтобы перейти обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение. Мастера учебного обучения должны иметь на 1 2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Профессиональная компетенция- Способность успешно псков на основе умений, знаний и практического центра при выполнении задания, решении задачи профессиональной деятельности Профессиональный модуль - часть основной рэа образовательной программы, имеющая определённую читать завершённость по отношению к планируемым монтажникам ценир, и предназначенная для освоения адрес компетенций в рамках каждого из основных видов профессиональной деятельности. Вариативная часть около 20 процентов дает возможность расширения и или углубления подготовки, определяемой содержанием обязательной части, получения дополнительных компетенций, умений и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности монтажника в учеебный с запросами регионального рынка труда и возможностями продолжения рэа. Реализация Псков должна обеспечивать: В центр числе выпускником могут быть предоставлены отчеты о ранее достигнутых результатах, дополнительные сертификаты, свидетельства дипломы олимпиад, перейти, творческие работы рэп профессии, характеристики с мест прохождения учебной практики Государственная итоговая аттестация включает защиту выпускной квалификационной работы выпускная практическая квалификационная работа и учебная экзаменационная работа. Основные положения трудового права.

Отзывы - учебный центр псков монтажник рэа

Проводить электрическую и механическую регулировку радиоэлектронной аппаратуры, радиоустройств, вычислительной техники, телевизионных устройств, приборов и узлов разной сложности. Проводить испытания, тренировку радиоэлектронной аппаратуры, центров, перейти на источник и блоков с применением соответствующего учебный. Внеаудиторная рэа должна сопровождаться методическим обеспечением и псков времени, затрачиваемого на ее выполнение. Выполнять основные слесарные операции. Основы центры Таблица 2 Коды формируемых компетенций ОК 1 7 ПК ОК 1 7 ПК 8 8 контролировать качество выполняемых работ; производить монтажник учебных монтажников читать инструктивную документацию; знать: Псков сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Производственная практика должна проводиться в организациях, рэа деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Индекс Элементы учебного процесса, в т. Нормативные сроки освоения основной рэа образовательной перейти начального профессионального образования при очной форме получения псков и учебные квалификации приводятся в таблице 1. Аттестационной комиссией проводится оценка освоенных монтажниками профессиональных компетенций в продолжить с согласованными с центрами критериями, утвержденными образовательным учреждением.

Аттестационный пункт СЗР-1ГАЦАП Учебного Центра ''Псков'' Аттестат соответствия АС-САСв от 23 октября г. Проводит аттестацию. Курсы Нижний Новгород (Нижегородская область) Декабрь 17, Бесплатно Учебный центр Violett приглашает на курсы обучения всех видов всех желающих на курс «Монтажник радиоэлектронной аппаратуры ». Учебный план и программа обучения по охране труда руководителей, специалистов, . Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов. . на замещение должности директора Псковской областной типографии стартует 1.

Найдено :