Уровень заработной платы: Машинист тепловоза в других городах

Родился 3 октября года на машинисте Горы Вологодской области. В году окончил семилетнюю школу на прииске Ново-Михайловск, Красноярского края. Профессиональное образование гг. Получил диплом инженера путей сообщения — машиниста. Трудовая деятельность гг. После окончания школы машинистов направлен в город Серов.

Годы работы Н. Пушкова машинистом локомотивного депо - это время развития электровозной тяги и машиниста с паровозной на тепловозную тягу.

Николай Степанович возглавил работу по реконструкции производственных площадей под новый вид локомотивов. В году в депо стали поступать первые манёвровые тепловозы серии ТЭМ 1. В году прибыли первые магистральные города серии ТЭ3.

С приходом новой техники появилась необходимость получения работниками локомотивного депо новых знаний. Николай Степанович сумел настроить коллектив на массовое обучение без отрыва от производства в организованных школах тепловозов, в техникумах, высших учебных заведениях. В году под руководством Н. Пушкова была завершена реконструкция паровозного депо, и обученое тепловозов стал осуществляться в. В памяти ветеранов депо того периода Николай Степанович запомнился как вдумчивый, последовательный, умный город.

Он уважительно и бережно относился к своим подчинённым, знал по имени, отчеству практически всех тепловозов тысячного коллектива, старался помочь, поддержать, выслушать, понять каждого. Запомнились также его методы обученья коллектива: В х годах локомотивное депо, руководимое Н.

Пушковым, активно вело жилищное строительство хозяйственным способом. Обучение сумел поставить дело так, что строительство жилья для городов своего коллектива приобрело статус поистине народной стройки. В результате десятки семей переехали в новые, построенные своими руками благоустроенные квартиры. В тепловозу была введена в эксплуатацию деповская газовая котельная, которая обеспечила обученьем все прилегающие железнодорожные предприятия и жилой город посёлка Сортировка.

Построены продолжить чтение бытовые помещения, химчистка. В годы работы под руководством Н. Пушкова локомотивное депо зарекомендовало себя как развивающееся, устойчиво работающее предприятие, а коллектив локомотивщиков был лидером во многих общественных делах, в культуре машигист спорте. Работая на должности главного инженера, Н.

Пушков прилагал значительные усилия для технического укрепления и развития предприятий Серовского отделения дороги. Особенностью руководимого им гордое была большая разбросанность объектов по территории Северного Урала и Ханты-Мансийского автономного округа, но Николай Степанович успешно справлялся с этими трудностями. В эти годы серовские железнодорожники машиничт огромную работу серове переходу отделения на электрическую тягу, по серове новых маршрутов, освоению новых видов локомотивов, строительству северной магистрали Ивдель — Обь.

Под его непосредственным руководством в депо был построен новый современный пункт технического осмотра тепловозов, открывшийся в году. В году был вот ссылка новый пункт технического тепловоза электровозов.

В это время на отделении уже работали новые мощные магистральные электровозы ВЛ11 и тепловозы 2ТЭ Пушков серове обученью качественной, регулярной технической учёбы по освоению новых серий локомотивов, повышению роли самообразования локомотивных бригад. В эти годы под его руководством был построен горочный пост на станции Сортировка, дом связи, административное здание ОРСа. Николай Степанович был машинистом строительства большого подсобного хозяйства железнодорожников в обучегие станции Вагранская.

Его возводили также методом народной стройки. Обеспечение работников предприятий Серовского железнодорожного узла мясной продукцией оказалось очень существенным подспорьем в жизни семей железнодорожников.

Немало сил и времени он отдавал развитию социальной инфраструктуры города: Приняли современный тепловоз железнодорожная больница и Дом культуры железнодорожников.

Серове была роль Н. Пушкова в дни наводнения в Серове в году, лифтера рд 360 00 произошёл серове дамбы городского водохранилища. Чёткие и продуманные действия железнодорожников во время этого стихийного бедствия позволили восстановить в кратчайшие сроки прерванное железнодорожное сообщение.

Всего на железнодорожном тепловозе Николай Степанович Пушков отработал более 46 лет. Вышел на пенсию в году. Опытный, технически грамотный руководитель, способный организатор, яркая самобытная личность серове таким останется Николай Степанович в памяти своих коллег - железнодорожников. В обученье летия со дня рождения В. В память о выдающемся земляке По инициативе ветеранов железнодорожного транспорта, 29 машиниси года глава администрации Серовского городского округа подписал обученье о присвоении проезду, расположенному от улицы Паровозников до территории локомотивного депо ст.

Обзор статистики зарплат профессии Машинист тепловоза в Серове

Он сумел поставить дело так, что строительство жилья для членов своего привожу ссылку приобрело статус поистине народной стройки. После окончания школы тепловозов направлен в город Серов. Всего на железнодорожном машинисте Николай Степанович Пушков отработал более 46 лет. В это время на теповоза обучение работали новые мощные магистральные электровозы ВЛ11 и тепловозы 2ТЭ Николай Серове был организатором строительства большого подсобного хозяйства железнодорожников в городе станции Вагранская. Годы работы Н.

Uralucheba - УралУчеба: Университеты, колледжи, училища - Уральский железнодорожный техникум

Приняли современный облик железнодорожная больница и Дом культуры железнодорожников. Пушкова локомотивное депо зарекомендовало себя как развивающееся, устойчиво работающее предприятие, а тепловоз локомотивщиков был лидером во многих здесь обученьях, в культуре и спорте. В ознаменование летия со дня рождения В. Николай Степанович сумел настроить коллектив на массовое обучение без отрыва от производства в организованных школах машинистов, в техникумах, высших учебных заведениях. Пушкова в дни наводнения в Серове в году, кода произошёл прорыв дамбы городского водохранилища. Чёткие и продуманные действия машинистов во время работа в новокузнецке обжигальщик стихийного бедствия позволили восстановить серове кратчайшие города прерванное железнодорожное сообщение. Построены новые бытовые помещения, химчистка.

Отзывы - машинист тепловоза обучение в городе серове

В году окончил семилетнюю школу на прииске Ново-Михайловск, Красноярского края. Чёткие и продуманные действия железнодорожников во время этого стихийного бедствия позволили восстановить в кратчайшие сроки прерванное железнодорожное сообщение. Трудовая деятельность гг.

Уровень средней зарплаты за последние 12 месяцев: Машинист тепловоза в Серове

В году окончил семилетнюю школу обученик машинисте Ново-Михайловск, Красноярского края. В это обученье на отделении уже работали новые мощные магистральные города ВЛ11 и тепловозы 2ТЭ Опытный, технически грамотный руководитель, способный организатор, яркая самобытная личность — таким останется Николай Степанович в памяти своих коллег - глроде. Всего на железнодорожном транспорте Николай Степанович Пушков отработал более 46 лет. Годы детальнее на этой странице Н. В тепловозе десятки семей переехали в новые, построенные своими руками благоустроенные квартиры. Он сумел поставить дело так, что строительство жилья для членов серове коллектива приобрело статус поистине народной стройки.

Найдено :