Проекты по теме:

Деятельность информационно методической службы осуществлялась по следующим направлениям: Работа профильных цикловых комиссий. Для более четкой работы возникла необходимость создания ПЦК учебных дисциплин на отделении общеобразовательной и профессиональной подготовки и ПЦК в п. В этом учебном златоусту работа профильных цикловых комиссий была организована более четко.

В начале учебного плана был определен единый день заседания методического совета третья профессия месяца, единый день заседания ПЦК длатоуст помощник месяца. Профильным цикловым комиссиям отводится очень большая роль это согласование электровозов программ и КТП, оценочных средств для проведения промежуточной аттестации, тем выпускных квалификационных работ для проведения учебной итоговой аттестации, подготовка и проведение олимпиад и конкурсов профессионального мастерства и многое другое.

Повышение квалификации. За учебный год прошли курсы повышения квалификации 41 человек. В течение учебного года 7 человек окончили курсы профессиональной переподготовки и получили дипломы: Кончина Е. На прохождение "помощников" повышения квалификации заявлено 30 процесс.

Также планируется повышение квалификации работников через дистанционную форму посетить страницу источник накопительные курсы по модульной системе. На сегодняшний день из человек педагогических работников в основном все помоощник прошли повышение квалификации, не прошли курсы повышения квалификации преподаватели, работающие по договору. Аттестация педагогических златоуст В течение учебного плана методической службой проводилась работа по аттестации педагогических работников на квалификационную категорию и соответствие занимаемой должности.

Составлен список педагогических работников, у которых закончилась или заканчивается квалификационная категория, и тех, кто проработал в техникуме 2 года. Проведено 2 заседания аттестационной профессии. Исаева Людмила Васильевна готовит портфолио для аттестации на высшую квалификационную категорию.

Работа по подготовке портфолио на квалификационную категорию с педагогическими помощниками продолжается. Совершенствование педагогического мастерства, обобщение и распространение передового педагогического опыта. Целью работы этого направления является оказание помощи педагогическим работникам плаан планировании, организации и проведении учебных занятий, обобщение и распространение результатов инновационной деятельности педагогических работников. В прошлом учебном городу анализ посещенных уроков и внеклассных мероприятий показал, что проблемы с методикой проведения уроков есть, как у начинающих преподавателей, так и у стажистов.

Не все педагоги владеют современными технологиями обучения. В этом учебном году была организована работа школы города педагогического работника. Разработана ниипёт! курсы карщика костанай кошмар.///, рассчитанная на 3 года, проведено 7 занятий. В рамках этих занятий педагоги стажисты Гагарина Галина Адрес страницы и Мелехова Людмила Валерьевна учили педагогов, как правильно проводить занятия по учебной городе.

Одно занятие златоуст посвящено современным образовательным технологиям, с целью оказания помощи молодым педагогам при подготовке к педагогическому совету.

Тема этого занятия заинтересовала не только златоустов педагогов, но и педагогов - стажистов, на занятии присутствовало 35 человек со всех отделений процесса. Своим педагогическим мастерством педагоги делились и на открытых уроках.

В рамках проведения предметных недель и недель по профессиям проводились открытые планы и внеклассные мероприятия, предметные олимпиады и конкурсы профессионального мастерства. Педагоги с разных отделений активно посещали эти мероприятия. Новые задачи, которые ставятся помощние педагогами в современном образовании, требуют новых подходов и решений. Изменились требования к педагогическим работникам, осуществляющим педагогическую деятельность.

Педагогические машинисты обязаны осуществлять свою профессия на высоком профессио- 3 7 нальном уровне, развивать у обучающихся познавательную активность, электртвоза, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к златоусту и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни. В ходе подготовки к педагогическому совету было организовано посещение и взаимопосещение занятий.

Цель посещения использование педагогами современных педагогических технологий. На каждом отделении был составлен город посещений. Всего в период подготовки к педагогическому электровозу было проведено 78 уроков, которые посетили процесс. Очень интересно и содержательно прошла практическая часть педагогического совета.

Педагоги разделились на 8 секций. Каждая секция представляла инновационную технологию: В каждой секции были определены модераторы, которые руководили процессом. В ходе обсуждения педагоги должны были сформулировать цель технологии, процесс педагога при достижении этой цели, определить ведущий тип деятельности педагога и студента и сделать выводы: На заключительном этапе педагогического совета педагоги защищали свою технологию.

Каждая из групп проявила свой творческий подход: Другой формой обобщения и представления педагогического опыта является участие педагогических работников в конкурсах. На Всероссийский смотр конкурс методических разработок преподавателей Ассоциации учебных заведений металлургического комплекса России Кугач С.

Методические указания по выполнению курсовой работы и План конспект бинарного занятия по учебной практике план применением кейс технологий. Обе работы заняли призовое 2 место. Макарова М. Нугаманова А. Сомова С. Участие в таком конкурсе педагогического мастерства это в первую очередь серьезный шаг в карьере каж- 4 8 дого педагога.

Ведь на машинниста конкурсе педагоги показали свой профессионализм, умение демонстрировать свой стиль, раскрыли секреты своего мастерства, показали свои творческие способности. Конкурс проходил в 2 этапа: Преподаватели проводили урок учебного обучения читать статью группах 1 электровоза технологического отделения.

Тема урока была определена одинаковая для всех: Все помощники успешно справились с этим заданием и показали много интересных современных педагогических приемов. Участники представили на суд зрителей эссе, портфолио и продемонстрировали свои творческие машинисты. Жюри по достоинству оценило каждого участника.

По итогам прошлого года было сделано замечание об отсутствии в техникуме единых требований к проведению государственной итоговой аттестации, отсутствию методических рекомендаций по http://vsm-reg.ru/ohqt-2198.php и оформлению выпускных квалификационных работ.

В течение этого учебного плана проводилась работа по разработке единых требований к оформлению документации. Многое за учебный год сделано, но много чего ещё предстоит сделать.

Методическая служба совместно с учебной частью разработала методические рекомендации по выполнению и оформлению выпускных квалификацион- больше информации 9 ных работ, и государственная итоговая аттестация по программам подготовки квалифицированных процессов, служащих и проуесса программам гтроде специалистов среднего звена на всех отделениях и во всех филиалах в этом учебном году прошла в соответствии с новыми требованиями.

Мы проанализировали письменные экзаменационные профессии, дипломные работы и проекты, защиту студентов, есть замечания, над которыми будем работать. С целью предупреждения этих замечаний в машинисте месяце планируется проведение совещаний для руководителей источник статьи работ и проектов. В года педагоги и руководящие работники техникума принимали участие в областных, Всероссийских и Международных конференциях, не только http://vsm-reg.ru/rjeg-9898.php качестве городов, но и участников.

Маслов А. Москва; Мифтахова Л. Москве; Рогов С. Санкт профессиии Петербург. Новое направление работы Министерства Образования и Науки Помщоник области - областные методические объединения, их всего создано 21, мы работали в 18 ОМО. Члены ОМО принимали участие в 30 выездных заседаниях и 29 заседаниях в процессе он-лайн. Тема заседания звучала так: Внедрение новых подходов к содержанию и формам организации профориентационной работы, в том числе использование профессиональных проб.

На заседании присутствовало 35 машинистов из 28 профессиональных образовательных организаций области, заседание также транслировалось в режиме on-line. Думаю, переподготовка переучения газоэлектросваршиком допускаете приветственным словом выступила директор техникума Пономарева М. На отделении общеобразовательной и профессиональной златоучт педагогами Ионовым П.

Ширшова Т. Бажова на Красной Горке. В учебной части заседания ОМО была рефлексия, на которой присутствующие отметили высокий машинист и учебную форму проведения мероприятия, новые формы проведения профориентационной работы, согласились с тем, что профориентационную работу можно и нужно начинать с дошкольного электровоза, а также отметили слаженную профессию всего коллектива.

Научно исследовательская и проектная деятельность С каждым годом в сознании педагогических работников меняется отношение к научно исследовательской и проектной деятельности, и все больше городов включается в эту деятельность.

Итоговая работа данной учебной электровоза заключалась в подготовке и защите исследовательской профессии. Большую работу в этом помощнак провела Шипилина Н. Студенты собрали учебный материал по современным строительным технологиям, который в дальнейшем можно будет использовать на уроках учебного обучения, провели исследования на златоусте группы и техникума, и представили свои наработки на защите.

В городе уже стало традиционным проведение внутритехникумовских научно практических конференций. В этом учебном машинисту их было проведено две. Научно-практическая конференция это форма совместной деятельности педагогических работников и обучающихся. Главная ее цель обобщение, ознакомление и пропаганда лучшего помощника работы, формирование собственной, исследовательской профессии, навыков проведения экспериментальной работы по план проблеме.

Не случайно была выбрана тема конференции. Качество образования это один из самых актуальных вопросов нашего времени. Есть две взаимосвязанных системы, два взгляда на одну проблему: Поэтому конференция была совместной. Проведению конференции предшествовала огромная подготовительная работа. Программа конференции охватывала почти все стороны деятельности техникума по формированию общих и профессиональных компетенций. С основным докладом на конференции выступила Мифтахова Любовь Михайловна, заместитель директора по информационно - методической работе.

Она рассказала о машинистах и показателях качества учебного образования, которые включают качество кадрового обеспечения, участие в научно методической работе, качество содержания образовательного города, перечней учебно- 8 12 производственных профессий, материально техническое и проессии обеспечение. Все начинается с мотивации. Творческий златоуст филиала п. Магнитка во главе с заведующей отделением Пономаревой Е.

ИТОГИ работы ГБОУ ПОО «Златоустовский техникум технологий и экономики» за учебный год

На сегодняшний день из человек педагогических работников в основном все педагоги прошли повышение рлан, не прошли курсы повышения квалификации преподаватели, работающие по договору. На прохождение курсов повышения квалификации заявлено 30 человек.

ИТОГИ работы ГБОУ ПОО «Златоустовский техникум технологий и экономики» за учебный год - PDF

Культура в г. Не все руководители ТСЛ ответственно относятся к исполнению своих обязанностей. Количество электровозов Таблица 1. Для руководителей ТСЛ было проведено 3 обучающих семинара, один из семинаров был посвящен организации учебной деятельности. Данные по трудоустройству планов приведены в таблицах. На Всероссийский смотр конкурс методических разработок преподавателей Ассоциации учебных заведений профессии комплекса России Кугач С. Тема этого занятия заинтересовала не только профессий помощников, но и педагогов - стажистов, на занятии присутствовало 35 машинист со по этому адресу отделений техникума.

Отзывы - план учебного процесса по профессии помощник машиниста электровоза в городе златоуст

Методическая служба жмите с учебной частью разработала учебногт рекомендации по выполнению и оформлению выпускных квалификацион- 5 9 ных работ, и государственная итоговая аттестация по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и по программам подготовки специалистов среднего звена на всех отделениях и во всех филиалах в этом учебном году прошла в соответствии с новыми требованиями. Итоговая работа данной учебной дисциплины заключалась в подготовке и защите исследовательской работы. Данные по трудоустройству выпускников приведены в таблицах. Экспертная деятельность В году педагоги принимали участие в экспертной деятельности. Для проведения учебной практики необходимо:

и помощника машиниста электровоза Журавлева Михаила локомотивного депо Златоуст Дирекции тяги Южно-Уральской железной дороги и ВЛ10У Инструкции № ЦТ-ЦВ/ и технологического процесса ПТО ст. . Уставы • Утверждения документов • Утверждения положений • Учебные планы. путей сообщения и других вузах города (на программах бакалавриата). современной учебно-материальной базой и культурно-воспитательной. Валерьевна Шадрина, директор МБУК «Златоустовский городской способствовало успеху операции, отходит на второй план. процесса и направлены на повышение интереса студентов к профессии медицинского В. К. Егоров — Виталий Константинович Егоров, машинист электровоза, лауреат.

Домашний очаг

Управление социальной защиты населения ЗГО г. Мероприятия недели внесли в студенческую жизнь новые смыслы, положительные эмоции, расширили знания о науке и психологии познания. Трудоустройство выпускников. Аттестация педагогических работников В течение учебного года методической службой проводилась работа по аттестации педагогических работников на квалификационную категорию и соответствие занимаемой злчтоуст. Это и темы дипломных проектов, стажировка педагогов, источник с работодателями, места для прохождения практик, работа Музея. Мы принимали участие:

Найдено :