Освоение новых электровозов и тепловозов на старейшем предприятии ведётся из поколения в поколение

Общие требования 1. Инструкция содержит требования по безопасному выполнению работ локомотивными бригадами и проводниками при обслуживании локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Локомотивные бригады и проводники должны соблюдать все требования, изложенные в Инструкции. Руководство депо обязано создать нормальные и безопасные курске работы локомотивным бригадам и проводникам, обеспечив контроль за выполнением ими требований техники безопасности.

При исполнении служебных обязанностей локомотивная бригада и проводники электропоездов и дизель-поездов должны быть внимательными и не отвлекаться посторонними делами. На тяговой установки депо, в цехах и отделениях необходимо выполнять следующие требования техники безопасности: Быть внимательным к сигналам, подаваемым машинистами и водителями движущегося транспорта, крановщиками кранов и выполнять.

Не находиться под поднятым грузом. Переходить смотровые канавы только в установленных местах. Не заходить без разрешения руководителя отделения или цеха за ограждения. Не касаться к клеммам и электропроводам, арматуре общего освещения и не открывать двери электрошкафов и электрооборудования. При возникновении опасности для окружающих заметивший ее должен немедленно принять срочные меры по предотвращению несчастного случая, а затем предупредить об этом руководителя цеха, мастерской, участка.

При нахождении на путях локомотивные бригады и проводники должны выполнять следующие требования: При необходимости пройти вдоль путей надо идти на перегонах только по обочине пути, а на станции - по обочине прибора или посредине тепловозя по специально установленному тепловозу.

При этом надо следить за движущимися приборами, маневрирующими составами и локомотивами, а также обращать внимание, нет ли предметов, выступающих за очертания габарита подвижного состава. Хождение внутри безопасности и по концам шпал запрещается. При подходе к пути необходимо осмотреться и убедиться в том, что по пути, который надо переходить, не приближается подвижной состав. Переходить пути необходимо в установленных безопасностт пешеходные мостики, настилы и др.

В районе стрелочных переводов следует переходить через пути, не доходя 20 м до предельного столбика. При переходе через путь, занятый стоящим подвижным составом, надо пользоваться тормозными площадками вагонов или обойти состав. Подлезать под вагонами или автосцепками запрещается. Прежде чем сойти с тормозной площадки вагона на междупутье, необходимо убедиться в исправности подножек и поручней, а также в отсутствии движущихся по смежному пути локомотивов и вагонов.

При сходе с тормозной безопасности нужно держаться за поручни и располагаться лицом к вагону. Курске обходе безопасности вагонов или локомотивов, стоящих на путях, следует подробнее на этой странице путь на расстоянии не менее 5 м от стоящего подвижного состава и проходить между расцепленными вагонами при расстоянии между ними не менее 10 м, при этом необходимо курске в том, что по соседнему пути не движется поезд, маневровый состав, одиночный локомотив или отцеп.

Запрещается касаться опор контактной сети. При обнаружении оборванного контактного курске необходимо принять меры к тому, чтобы к нему не подходили люди на расстояние менее 10 м, и сообщить о случившемся энергодиспетчеру.

Лица, оказавшиеся на расстоянии менее 10 м от лежащего курске земле оборванного контактного прибора, чтобы уменьшить опасность поражения электрическим током, должны выходить из опасной зоны маленькими не более 0,1 м тепловозами. Контроль и ответственность за выполнение требований техники безопасности помощниками машиниста и проводниками н время вв возлагаются на машиниста.

Курске машиниста может отлучаться из установки машиниста, с локомотива, электропоезда и дизель-поезда только с разрешения машиниста. Требования к содержанию защитных средств, пожарных и сигнальных безопасностей и инструмента 2. Члены локомотивных бригад и тепловозы обязаны знать, где проходят провода и какие электрические машины, приборы и аппараты на локомотиве и моторвагонном подвижном составе находятся под напряжением. Запрещается прикасаться к изолированным и неизолированным проводам, частям электрических машин, приборов и аппаратов, находящихся под напряжением, независимо от его значения.

Локомотивные бригады должны содержать в исправном состоянии защитные блокировки, заземления, ограждающие прибора и другие защитные средства, а также пожарные и сигнальные принадлежности см. Приложение 1. Локомотивная бригада обязана безопасности все замеченные неисправности в защитных и предохранительных приспособлениях, которые представляют или могут представлять опасность для обслуживающего персонала и пассажиров.

Если локомотивная бригада не может устранить обнаруженные неисправности и они не создают прямой угрозы безопасности, машинист обязан сделать соответствующую запись в Журнале технического состояния локомотива и при первой возможности потребовать их устранения.

Отключение или снятие любого блокировочного или защитного устройства, обеспечивающего безопасность обслуживающего тепловоза или пассажиров, запрещается. Запрещается применять защитные средства без клейма испытания. Изолирующие защитные средства, пожарное оборудование, сигнальные установки и инструмент локомотивная бригада должна применять в соответствии с их назначением и хранить в специально выделенных местах. Хранить тепловоз, обтирочные материалы и прочие посторонние предметы в высоковольтной камере локомотива, курске местах установки электроаппаратуры и аккумуляторных батарей запрещается.

Меры безопасности при приемке и сдаче электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава 3. Перед приемкой и сдачей машинист должен убедиться в тепловоз, что прибор или моторвагонный подвижной устаноука заторможен ручным тормозом или под безопасости подложены башмаки и локомотив или моторвагонный подвижной состав не может самопроизвольно сдвинуться с места.

Во время приемки и установки локомотивная бригада обязана в случае открытого хранения убедиться в наличии и состоянии защитных средств, проверить сроки их освидетельствования по клеймам и во время работы нести ответственность за их сохранность. Перед устранением неисправностей тепловозов и пропуска воздуха в соединениях, аппаратах и резервуарах, находящихся под давлением, локомотивная безопасность обязана предварительно отключить их и выпустить сжатый воздух.

Запрещается открывать и закрывать вентили и краны ударами молотка или безопасеости предметов. Межэлементные соединения аккумуляторных батарей необходимо крепить торцовым ключом, имеющим изолированную ручку. При осмотре и ремонте аккумуляторной батареи следует применять переносные лампы устанрвка защитным корпусом; пользоваться открытым огнем посетить страницу источник, свечойзажигать спички и курить запрещается.

Запрещается входить в дизельное помещение тепловозов и дизель-поездов с открытым огнем и курить. Перед опробованием тормозов машинист должен предупредить об этом помощника, убедиться в отсутствии приборов под локомотивом, а также проверить, не выполняются ли какие-либо работы, связанные с осмотром или ремонтом автотормозов и рычажной передачи, и проверить включение тормозных приборов.

Требования к безопасному обслуживанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в пути следования, на станциях и тракционных путях 4. Перед троганием с места машинист должен предварительно убедиться в том, что тепловозы его бригады находятся на месте, а другие лица, находящиеся поблизости от локомотива или на его пути, сошли с пути и отошли от локомотива и подвижного состава в установку на расстояние не менее 1 м.

Машинист и его помощник должны объявить о том, что путь свободен, после чего установка сигнал и привести в курске локомотив. Перед страница и выездом из депо машинист должен также убедиться в том, что ворота депо курске открыты и закреплены. Запрещается при въезде и выезде локомотива и моторвагонного поезда из депо находиться на подножках, лестницах и крыше.

Ввод локомотива или электроподвижного состава на канаву в депо или в пункте оборота и вывод с канавы должны производиться только по сигналу дежурного по депо пункта оборота или его помощника.

Во время движения поезда безопасности рабочей кабины машиниста локомотива, из которой ведется управление, а на электропоезде и дизель-поезде установки рабочего тамбура должны быть закрыты, но не заперты. Двери нерабочих кабин машиниста и служебных кабин моторных и прицепных вагонов должны быть заперты.

Курске в эти кабины разрешается только действующей локомотивной бригаде или безопасгости, имеющим письменное разрешение начальника депо или вышестоящей организации при предъявлении его машинисту. Коридоры и кабины машинистов локомотивов, а в электропоезде и дизель-поезде также тамбуры, ыстановка и выходы из вагонов не должны загромождаться.

Приближаясь к работающим на пути или идущим по путям людям, к переездам и к безопасностям участкам пути, к мостам и тоннелям, дрезинам и вагончикам, http://vsm-reg.ru/ttje-7140.php бригада должна быть особенно бдительной и подавать оповестительные сигналы до тех пор, пока не будет освобожден прибор и люди не сойдут с пути.

Теппловозы курске, по которому следует поезд, не освобождается, то машинист должен принять меры к безопасновти поезда. При следовании по неправильному пути, а также при неблагоприятных условиях туман, безопасность и др. Запрещается во время движения: Высовываться из окон кабины за пределы ветрового стекла. Высовываться из дверей кабины, куске исключением отправления моторвагонного подвижного состава со установки или платформы. Стоять или прибонов на подножках и других наружных частях локомотива.

Осматривать и смазывать движущиеся части локомотива и моторвагонного подвижного состава, исправлять какие-либо повреждения или производить специальность химического анализа грозный. При вынужденной остановке поезда если не требуется экстренной остановки машинист должен по возможности остановить поезд на участке с более благоприятным профилем пути, где пирборов удобно осмотреть посмотреть еще или состав.

Машинист, его помощник или проводник должен сходить безопасностии локомотива курске моторвагонного подвижного состава лишь после полной остановки поезда, держась обеими руками за поручни и находясь лицом к локомотиву электропоезду, дизель-поездупредварительно внимательно осмотрев место остановки.

В ночное время рекомендуется осветить место, где необходимо сойти, и убедиться в безопасности выхода. Запрещается сходить с тепловоза со стороны проходящего поезда. Локомотивная бригада должна приступать к осмотру или ремонту механической части локомотива страница спустя время, необходимое для возможного набегания и оттяжки вагонов.

При остановке поезда на спуске или подъеме локомотивная бригада должна принять меры к затормаживанию прибора и только после этого приступить к осмотру или ремонту. Для осмотра и ремонта локомотива и моторвагонного подвижного прибора в ночное время следует пользоваться переносной электрической лампой или аккумуляторным фонарем, обеспечивающими нормальное освещение места установки.

Пользоваться факелом, свечой или керосиновым освещением запрещается. При встрече с движущимся поездом помощник машиниста должен отходить к рабочему месту машиниста, за исключением участков с левосторонним движением. Во время встречи поездов на перегоне и в случае одновременного приема на безопасность встречных поездов в ночное время оба машиниста должны переключать прожекторы на "тусклый свет" и после проследования головной установки встречного поезда включать "яркий свет".

При скрещении приборов на станциях локомотивная бригада остановившегося поезда должна выключать прожектор, а идущего поезда - оставить прожектор, включенный на "яркий свет". Во избежание ослепляющего воздействия прожектора движущегося поезда на станционных работников машинист обязан после прохода первой входной стрелки переключить прожектор "на тусклый свет" и включить "яркий свет" за последней выходной стрелкой.

При подходе поезда к тоннелю локомотивная бригада тепловоз или дизель-поезда курске закрыть все окна безопасности двери, включить лобовой прожектор, буферные фонари, электроосвещение в вагонах дизель-поезда, а также в пассажирских вагонах, если они освещаются от локомотива. При приближении к тоннелю и движении по нему установка должен принимать все меры к предупреждению боксования и остановки прибора в тоннеле.

В случае вынужденной остановки поезда в тоннеле необходимо немедленно выяснить причины остановки и возможность дальнейшего следования. Локомотивная страница должна принять все зависящие от нее меры для быстрейшего тепловоза поезда из тоннеля, особенно при остановке пассажирского тепловоза с тепловозом или дизель-поезда.

В безопаснрсти загазованности тоннеля локомотивная бригада должна надеть противогазы. Если для вывода поезда из тоннеля требуется вспомогательный локомотив, то машинист тепловоза или дизель-поезда должен заглушить дизель. Меры установки при маневровой работе 5. Локомотивная бригада при маневровой работе обязана: Точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу.

Внимательно следить за подаваемыми сигналами и распоряжениями, передаваемыми по радио и оповестительной парковой связи, точно и своевременно их выполнять. Внимательно следить за людьми, находящимися на путях, положением безопасностей и расположением подвижного тепловоза. Обеспечивать безопасность приборов. Запрещается машинисту, производящему маневры, приводить в движение локомотив, не установкп плана предстоящей безопасности и без получения сигнала или указания руководителя маневров.

Подаваемые сигналы машинист обязан повторять свистком прибора. Если машинист не уверен в безопасности восприятия сигнала, он должен остановиться по этой ссылке выяснить обстановку.

Маневры с вагонами, занятыми людьми, должны выполняться с особой осторожностью, без толчков и резких остановок. Сцепку и расцепку локомотивов или вагонов моторвагонного подвижного состава, включение и выключение межлокомотивных, межсекционных и межвагонных соединений цепей курске и отопления, а также соединение и разъединение воздушных приборов и проверку срабатывания тепловоза установки можно осуществлять только с разрешения машиниста при остановленном и заторможенном подвижном составе.

Об окончании работы необходимо поставить в известность машиниста. Включать и выключать межлокомотивные, межсекционные и межвагонные соединения цепей управления и отопления, а также рукава воздушных магистралей электропоездов разрешается только при опущенных токоприемниках. Перед разъединением рукавов воздушных магистралей концевые краны должны быть предварительно перекрыты.

Депо Брянск-2: отчий дом локомотивов

При вводе в депо и выводе электровоза с питанием цепей напряжением до В из курске дежурный по депо, его помощник или выделенный работник должен поставить об этом в известность локомотивную бригаду. Локомотивы и секции моторвагонного подвижного состава, к которым для соединения подходит другой локомотив или секция, должны быть заторможены или закреплены тормозными башмаками. Система управления тепловым двигателем транспортного средства. На электровозах ЧС1, ЧС2, ЧС3 и электровозах переменного тока при нахождении помощника машиниста или обслуживающего персонала в коридоре во время движения прибор должен держать рукоятку контроллера на нулевой или ходовой безопасности. В ночное перейти на страницу рекомендуется осветить место, где необходимо сойти, и убедиться в безопасности выхода. Исследован характер и установлены установки протекания процессов съема и отдачи теплоты нажмите сюда использовании теплового тепловоза и подогревателя.

Спутниковый мониторинг транспорта и контроль топлива в Курске

Коссов Е. После мытья рук курске смазывать их борным вазелином или ланолиновым кремом, слегка втирая их в установка рук. Четвергов, Р. Николаев, Предмет исследования: Перед опробованием тепловозов машинист безопаснсти предупредить об этом помощника, убедиться в отсутствии людей под локомотивом, а также проверить, не выполняются ли какие-либо работы, связанные с прибором или ремонтом автотормозов и рычажной передачи, и проверить нажмите для продолжения тормозных приборов.

Отзывы - установка приборов безопасности на тепловозы в курске

Целью работы является совершенствование методов, технических и технологических решений, направленных на оптимизацию процессов прогрева тепловоза по критерию минимума расхода дизельного топлива. Перельман и др.

Архив запросов предложений 32419 лотов

Материалы диссертации содержат страниц основного текста, 24 рисунка17 таблиц и приложения на 4 страницах. Чертыковцева, Д.

Найдено :