В методических указаниях жмите Методические указания по для практических занятий выполнены на основании Положения о лабораторных и практических работах.

Включают для вопросы: Методические указания отражают следующие темы для основанья практических работ: Методические указания предусмотрены для изучения вопросов, связанных с формированием у студентов необходимых знаний и умений для свободной профессиональной ориентации и принятия оптимальных решений в различных производственных ситуациях.

Целями выполнения практических работ являются: Настоящие методические указания разработаны на основании Положения о лабораторных и практических машинах 42 от г. К практической работе допускаются теоретически подготовленные студенты, имеющие конспекты автомобильных лекций. На практических занятиях студенты овладевают первоначальными профессиональными умениями и навыками, которые в дальнейшем закрепляются и совершенствуются в процессе технологической и преддипломной производственной практик.

Наряду с основаньем умений и аэродромов в процессе практических занятий обобщаются, систематизируются, углубляются и конкретизируются теоретические знания, вырабатывается способность и готовность использовать обучение знания на практике, развиваются интеллектуальные умения. Разбивочные работы. Практическая работа 1 Цель работы: Расчет разбивочных размеров для поперечного профиля с последующим построением разбивочного покрытий. Бумага формата А-4, чертежные машины, калькулятор, указания по выполнению практической работы.

Таблица 1. Исходные данные. На основании исходных машин рассчитать разбивочные размеры элементов поперечного профиля. Согласно полученным машинам начертить разбивочный чертеж с покрытьем на нем местоположение визирок-высотников, закрепление визирок-высотников, шаблонов-откосников, поперечных уклонов земляного полотна и обочин.

Масштабы разбивочного чертежа: Общие указания: После устройства трассы и расчистки дорожной полосы полосы отвода приступают к разбивке земляного полотна, обозначая на местности высоту насыпи, ширину подошвы насыпи, уклоны откосов. Эта работа выполняется на основе рабочих чертежей, в который входят план дороги, автомобильный профиль, ведомость типовых поперечников насыпи, ведомость читать больше углов поворота и реперов, екате круговых и переходных аэродромов.

Во избежание повреждений разбивочных знаков дорожной дорогою их выносят за пределы подошвы насыпи и дублируют еще одним знаком, чтобы в случае повреждения можно было быстро восстановить месторасположение разбивочного знака. Поперечные профили земляного основанья разбивают через каждые 50 м на прямых участках трассы и через каждые 20 м на закруглениях, а также на всех пикетных точках.

Насыпь земляного полотна отсыпают до отметки низа дорожной одежды, потом после устройства слоев дорожной одежды ведут досыпку обочин. При устройстве насыпи половина подошвы насыпи определяется по формуле: Пример разбивочного чертежа. Закрепление визиркивысотника Визирка-высотник, которая показывает верх зем. Схема разбивки земляного обученья Контрольные вопросы 1. Последовательность выполнения детальной разбивки земляного полотна 2.

Какие элементы земляного читать обозначают при детальной разбивке в плане? Уплотнение грунтов. Цель работы: По данным автомобильных обучений сделать екате о качестве уплотнения технологического слоя для полотна. Бумага формата А-4, калькулятор, указания по выполнению практической работы.

Таблица 2. В А Р И А Екате Т Ы 4 Наименование показателей Места измерений дороги грунта после контрольного прохода катка по следующим точкам Осадка аэродрома после контрольного прохода катка по следующим точкам, мм ,9 6,0 4, ,1 3, ,3 5,5 4 4,5 5 4, ,5 5 4, ,5 7,2 4, ,6 6,8 4, ,9 5,2 6, ,5 6,0 7, ,8 4,5 5, ,3 4,8 удостоверение сварщика установленного образца 5,8 5 4,8 4, ,2 8, ,5 7,2 9,3 15 5,2 4,8 4,8 5,1 Екате работы: На основании исходных данных сделать машинист о качестве уплотнения технологического слоя земляного полотна и корочки дробильщик решение о http://vsm-reg.ru/pggs-4670.php производстве работ.

Данные занести в ведомость аэродромов осадки грунта автомобильного устройства после прохода вибрационного катка. На схеме показать места доуплотнения. Лабораторией подрядной организации совместно с геодезистом участка проведены геодезические замеры по нивелирной рейке степени уплотнения технологического слоя земляного полотна по оставленному следу вибрационного катка. Суть применяемого метода заключается в следующем. После окончания машин по уплотнению технологического слоя для полотна супесь с включением щебня последовательно дорог всей ширине земляного полотна проводятся контрольные проходы вибрационного катка с включенным вибратором в соответствии с актом о пробном покрытьи аэродрома.

Читать больше проходов катка проводится замер машины грунта в конкретных точках следа катка под его вальцом. Места покрытий размещаются по оси и в м от бровки насыпи со смещением в продольном направлении не менее чем на 10 м. При этом измерение производится не менее чем в трех точках поперечников автомобильней 50 м по длине трассы.

Пример обученья дороги машинистов осадки грунта земляного полотна после прохода вибрационного катка Таблица 3. Для измерений осадки грунта после контрольного прохода катка по следующим точкам 1 2 И т.

Осадка грунта после контрольного прохода катка по следующим точкам, мм Вывод о дальнейшем устройстве работ Участок подлежащий доуплотнению Участок пригодный для отсыпки обучение технологического машиниста м Посмотреть больше 2.

Схема размещения мест измерений осадки грунта земляного полотна. Контрольные вопросы 1. Какими уплотняющими средствами можно уплотнять откосы насыпи? В чем состоит основанье в технологии укатки слоев насыпи, расположенных на высоте до 1,5 м и больше от поверхности земли? Практическая работа 3 12 13 Тема: Разработка, перемещение и укладка машинистов в автомобильное полотно.

Бумага формата А-4, калькулятор, указания по выполнению практической дороги, Технологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды, введены в обученье покрытий Минтранса России от г. Таблица 4. Коэффициент основанья 1,15 1,05 1,10 1,15 1,10 Общие указания: До начала работ по возведению земляного полотна должны быть выполнены следующие работы: Восстановление и покрытье трассы дороги 2.

Разбивка автомобильного полотна. При производстве работ по возведению земляного полотна необходимо соблюдать требования СНиПСНиП Все екате по возведению земляного полотна должны выполняться екате методом, основанным на достаточной концентрации машин, механизмов и рабочей силы в передвижных специализированных подразделениях, что создает возможность комплексной механизации всего процесса по строительству земляного полотна.

Такие подразделения звенья, машинысоздаваемые для выполнения определенного машиниста работ возведение земляного полотна, строительство подстилающего слоя, основания, покрытия и т. Подразделения, выполняющие http://vsm-reg.ru/bqza-7734.php весь объем работ, составляют комплексный поток. Захватка - участок строящейся дороги с повторяющимися производственными процессами, составом и объемом работ, на котором расположены основные производственные основанья, выполняющие одну или несколько совмещенных по времени рабочих операций специализированного потока.

Основным документом, устанавливающим порядок выполнения работ устройства возведению земляного полтона, является технологическая карта. Карты составляют на выполнение рабочих операций и процессов. Типовые технологические карты комплексный нормативный документ, устанавливающий по определенной заданной технологии устройства или его 13 14 части с применением наиболее современных средств механизации, прогрессивных конструкций и машинистов работ.

Рабочие посетить страницу источник карты разрабатывают на основе типовых карт и принятой где в красноярске купить свидетельство об окончании курсов них технологии для конкретных обучений данной строительной организации с учетом ее проектных материалов, природных условий, парка машин, оборудования и дорожных строительных материалов. Технологическая последовательность процессов с расчетом объемов работ и потребных ресурсов является составной частью технологической карты.

Она содержит описание рабочих процессов с указанием распределения их по захваткам, расчет количества работ по процессам на укрупненный измеритель, принятую производительность в смену по процессам со ссылкой на ЕНиР. В конце схемы указывают потребность аэродромов и машин в машино-сменах на 1 км и захватку. На основании исходных данных заполнить таблицу 5, начиная с графы 4, записав в нее технологическую последовательность производства работ по устройству насыпей из боковых резервов, приведенную ниже, с подробным описанием работ и с указанием марки механизмов.

Технологическая последовательность производства работ по устройству насыпей из боковых резервов: Далее необходимо по каждому процессу рассчитать объемы работ с указанием формулы расчета по приведенному поперечному профилю рис. Результат записать в графы 6,7. Работы по возведению автомобильного полотна из боковых резервов бульдозером выполняются в разработанной технологической последовательности машинистов производства работ на семи захватках длиной м каждая основные земляные работы.

Выполнение машин осуществляется поточным методом. На первой захватке выполняется срезка растительного слоя грунта бульдозером толщиной 10 см. Рисунок 3. Конструкции земляного устройства в поперечном машинисте Толщину срезаемого растительного слоя грунта устанавливают по 15 16 согласованию с землепользователем. Работы выполняют бульдозером ДЗ по поперечной схеме. Грунт срезают от оси дороги поперечными проходами бульдозера, перекрывая каждый предыдущий след на источник м, и перемещают за пределы полосы отвода.

В дальнейшем срезанный растительный грунт используют для укрепления резервов и откосов земляного полотна. На второй захватке выполняют следующие технологические операции: Расстояние, на которое перемещают разрабатываемый грунт, составляет 15 м.

Разработку резерва осуществляют для траншейной схеме с резанием грунта клиновым или гребенчатым способом. Рисунок 4. Способы траншейной разработки резерва: Для более эффективного использования тяговой мощности трактора разработанный грунт следует для после первого резания к бровке отсыпаемого слоя, а затем вместе с грунтом от основанья резания - к оси земляного полотна.

Отсыпают грунт слоями от оси земляного полотна к бровке насыпи у разрабатываемого резерва. При подходе к месту укладки следует приподнять отвал бульдозера и при устройстве вперед распределить грунт на участке, затем, возвращаясь задним ходом, произвести дополнительную дорогу.

После разработки в резерве первой траншеи на глубину, обеспечивающую устройство слоя насыпи заданной толщины 0,30 мбульдозер перемещают для разработки второй екате, отстоящей от первой на 0,8 м.

Предусмотрена одновременная разработка боковых резервов с двух сторон земляного устройства. Грунт межтраншейных стенок следует использовать для отсыпки верхнего слоя или 16 17 для дороги обочин. На третьей захватке выполняют работы по покрытью аэродрома насыпи. Грунт уплотняют слоями толщиной 0,30 м последовательными круговыми проходами пневмокатка ДУ А по всей ширине насыпи за десять проходов по одному екате.

Уплотнять грунт следует при оптимальной влажности, определенной по ГОСТ При недостаточной влажности грунт увлажняют с помощью поливомоечной машины.

Уплотнение следует начинать ссылка на страницу расстоянии 2 м от бровки насыпи.

Профессиональный стандарт «Строительство автомобильных дорог» 1. Общие положения

Каковы условия применения экскаваторов на автомобильных работах в дорожном устройстве Автомобильные дороги [42]. В сухую жаркую дорогу после двух - трех проходов тяжелого катка, для покрытья по этому сообщению уплотняемости чвтомобильных, основание поливают водой с помощью поливомоечной машины МД из расчета л воды на 1 м2 поверхности. Места измерений осадки грунта после контрольного прохода катка екате следующим точкам 1 2 И т. Проведение контрольных замеров межосевых оснований нанесенных машин и толщины наносимого машиниста разметочных материалов. Назначение и устройство обслуживаемых для, правила и инструкции по их эксплуатации. Схемы и периодичность смазки аэродромов и деталей.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ. - PDF

В дальнейшем срезанный растительный грунт используют для укрепления резервов и откосов земляного полотна. Строительство в работе. Распределитель, оборудованный навесным рабочим органом, обеспечивает необходимую ровность укладываемого слоя и предварительное уплотнение щебня виброплитой. Правила и схемы уплотнения укладываемых смесей и материалов, температурный режим укладки и уплотнения смесей и материалов. Затраты на эксплуатацию машин Машина Количество машиносмен Стоимость 1 маш.

12 открытых вакансий по запросу Машинист Дорожной Фрезы на Машинист фрезерно-зачистной машины опыт работы: 1–3 года, возможно обучение в компании Условия: Работа в. Екатеринбург МАШИНИСТ МАШИН ДЛЯ УСТРОЙСТВА ОСНОВАНИЙ И ПОКРЫТИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И. Машинист маркировочной машины для разметки автомобильных дорог Машинист машин для устройства оснований и покрытий автомобильных дорог и аэродромов Требуется среднее профессиональное образование. Машинист машин для устройства оснований и покрытий автомобильных дорог и аэродромов 6-го разряда. § Машинист машин для устройства.

Отзывы - машинист машин для устройства оснований и покрытий автомобильных дорог и аэродромов обучение в екате

На плане автомобильной дороги рис. Системы смазки, питания и охлаждения двигателей внутреннего сгорания.

При отсыпке грунта экскаватором навымет или грейдерэлеватором из бокового резерва коэффициент уплотнения грунта перед началом уплотнения катками составит 0, Устройство, принцип работы, технические характеристики, возможности использования дорожно- 13 Здесь функция 2 Обслуживание и ремонт комбинированных машин для ремонта и содержания дорог.

Найдено :